Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем3econsultants.com.ua
1 КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ бизнес-консалтинг в логистике, управлении цепями поставок, дистрибуции, ритейле
2 Сферы Консалтинга КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ операционная логистика, дистрибуция, ритейл бизнес-консалтинг технологии и инновации организационные изменения и эффективность
3 Индустрии КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ потребительские товары фармацевтика красота и здоровье стройматериалы розничная торговля электроника и IT мода и одежда автомотив xPL
4 Услуги и Решения Бизнес-консалтинг разработка и содействие в реализации стратегии бизнеса / холдинга создание / развитие системы планирования и бюджетирования (PnL, CF, CapEx) создание / развитие систем учета и финансовой отчетности (в т.ч. согласно IFRS) разработка и сопровождение инвестиционных проектов, M&A, due diligence и оценка представительство в высших корпоративных органах управления (советах директоров) Организационные изменения и эффективность организационно-функциональное проектирование аудит и регламентация бизнес-процессов с дальнейшей разработкой KPI бизнеса внедрение системы Performance Management, включая внедрение системы оценки персонала оптимизация ФОТ и внедрение современных систем мотивации персонала организация и проведение тематических тренингов по продажам, бюджетированию, системам KPI, пр. Операционная логистика, дистрибуция, ритейл реинжиниринг и оптимизация цепей поставок управление запасами и снижение доли логистических затрат в себестоимости продукта развитие систем дистрибуции (ассортимент, планирование, эффективность персонала, трейд-маркетинг) построение / развитие сетевого ритейла Технологии и инновации выбор и внедрение технологий по автоматизации бизнес-процессов разработка концепций логистических объектов R&D и исследования рынков КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
5 Для Производственных Предприятий Пример проекта: повышение эффективности администрирования закупок, логистических процессов и управления запасами Методология и подход: анализ и улучшение текущих бизнес-процессов, элементов системы и их взаимосвязей: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Процесс / элемент системыДетализация Товарно-материальные ценностиТипология (сырье, упаковка, полуфабрикаты, готовая продукция). Ассортимент и сезонность. Специфика хранения и складской обработки; принципы складского учета ПроизводствоДоступность сырья и материалов; «service level» поставщиков. Кратность партий производства / поставок готовой продукции. Характеристики производственных циклов и технологических линий. Управление запасами сырья, полуфабрикатов и готовой продукции по всей цепочке производства Система продажМетодология прогнозирования сбыта и горизонты планирования. Система получения и обработки заявок от клиентов. Условия поставки (кратность, минимальный заказ, отсрочка платежа, пр.) Цепи поставок, логистика, операционные бизнес-процессы, KPI «Service level», оказываемый клиентам. Система складов и транспортировки (время доставки). KPI в логистике, закупках, поставках и их связь с системой мотивации персонала
6 Для Дистрибьюторских Компаний Пример проекта: качественное построение дистрибуции (КПД) Методология и подход: пошаговое развитие системы дистрибуции с соответствующими целями для каждого этапа и фокусом на таких бизнес-компетенциях: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ уровень КПД1-й уровень2-й уровень3-й уровень цель увеличить стабильные и управляемые отгрузки со складов дистрибьюторов увеличить стабильные и управляемые отгрузки в розницу увеличить объемы продаж из розницы через управление ассортиментом критерии оценки 1)территориальное покрытие 2)качество присутствия ключевого ассортимента 1)(то же, что и на 1-м уровне) + 2)системность отгрузок в розницу 3)управление дебиторской задолженностью 1)(то же, что и на 2-м уровне) + 2)цикличность изменения ассортимента 3)управление рекомендованной ценой на полке фокус на логистикепродажах и отчетности трейд-маркетинге
7 Для Логистических (xPL) Операторов Пример проекта: операционное и коммерческое развитие бизнеса Методология и подход: развитие логистического бизнеса для достижения бюджетных финансовых показателей: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗадачаИнструментарий Определение целевого «service level» и KPI по каждой услуге / операции Матрица «индексов качества» и KPI по услугам и операциям Стратегическое планирование системы операционной логистики Кратко-, средне- и долгосрочное моделирование материальных потоков, с учетом требований клиентов, процессов и качества сервиса Определение операционных активов и мощностей для обеспечения логистических услуг и операций Перечень оптимальных операционных ресурсов (вкл. склады, автопарк, технику, персонал, IT-системы) и их стоимостно- функциональные параметры Разработка и внедрение технологической карты бизнес-процессов по согласованным услугам и операциям Формализованные и внедренные бизнес-процессы (с учетом системы управления и учета в бизнесе) Создание оптимальной структуры и системы работы коммерческого подразделения (продажа услуг, обслуживание, маркетинг) Оптимальная оргструктура, функционал, ШР и система мотивации (на основе KPI). Оптимальное IT-решение (CRM- модуль) Создание полноценного пакета коммерческих документов Для «новых» клиентов: типовой договор, правила обслуживания, прайс-листы / тарифы, SLA Для «текущих» клиентов: система отчетности, интегрируемые IT-модули управления
8 Для Представительств Транс-Национальных Компаний Пример проекта: создание эффективной системы маркетинга и PR Методология и подход: реализация аутсорсинга корпоративной системы маркетинговых и PR- коммуникаций: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Элемент системы маркетингаИнструментарий / услуга Стратегический маркетинг Разработка маркетинговой стратегии и позиционирования, ценностных предложений и УТП. Определение рациональных и эмоциональных преимуществ бренда Маркетинговые исследования Количественные, качественные и социально-экономические исследования. «Полевые» исследования и репутационный аудит Медиа консалтинг Планирование и бюджетирование медиа-кампаний (по регионам, каналам, брендам). Создание, корректирование и улучшение коммуникативных месседжей (на этап, канал, бренд). Анализ ЦА и долей целевых групп Нестандартные коммуникации и PR SEO и SMM. Полноценное PR-сопровождение, включая копирайтинг и размещение Креативный маркетинг Разработка и реализация «интегрированных маркетинговых кампаний», используя все каналы. Создание корпоративных коммуникативных стандартов и бренд-бука. Брендинг / ри- брендинг и креативный дизайн
9 Для Сетевой Розницы Пример проекта: управление категориями Методология и подход: разработка «дорожной карты» по внедрению системы категорийного менеджмента и содействие в ее реализации: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗадачаДетализация Создание стратегии по правлению категориями Определение четких целей, стратегии и роли категорий. Определение «ключевого» целевого покупателя и «дерева» принятия решения. Формирование и оптимизация ассортимента на уровне магазинов и стандартов мерчендайзинга. Разработка существенных договорных условий с поставщиками. Подготовка стратегии по управлению категориями Создание концепции проекта по категорийному менеджменту Определение требований к процессам. Определение требований к программному обеспечению. Организационно-функциональное проектирование системы управления категориями. Анализ затрат и выгод Внедрение проекта по управлению категориями Внедрение согласованных бизнес-процессов по управлению категориями. Внедрение соответствующего программного обеспечения. Мониторинг протекания процессов и контроль реализации проекта
10 Для Инвестиционных Компаний / Банков Пример проекта: due diligence бизнеса (в рамках сделок «слияния/поглощения» или кредитования торгово-производственных и инфраструктурно-логистических предприятий) Методология и подход: комплексная профессиональная оценка системы управления поставками и операционной логистики, а также разработка практических рекомендаций по улучшению системы «supply chains»: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Область управления«As-is» данные / бизнес-процессы для аудита Общее управление Наличие стратегии развития, степень ее формализации, «каскадирование» в цели/задачи структурных подразделений и текущий статус реализации Управление финансами, экономика и результативность Финансовые результаты бизнеса и их связь с действующей системой мотивации и ответственности. Соотношение постоянных и переменных затрат на логистику в структуре себестоимости продукта. Бенчмаркинг Организационная эффективность логистического подразделения Организационно-функциональная структура подразделения. Компетенции ключевых менеджеров. Стандарты взаимодействия со смежными подразделениями. Качество выполнения целей, задач и KPI Операционная эффективность и бизнес-процессы Формализованные и фактические процессы и процедуры, относящиеся к управлению товарными и информационными потоками Управление активами Структура и управление ключевыми логистическими активами (склады, автопарк, IT-системы). Поддержание их жизнеспособности и ликвидности Конкурентная среда Логистические системы прямых и непрямых конкурентов (бенчмаркинг) Клиенты и потребители Соответствие операционного «service level» текущим требованиям и будущим ожиданиям клиентов и потребителей
11 Преимущества и Подход мы – практикующая команда, с реальным опытом и достижениями в операционных бизнесах мы – «one-stop-shop», объединяющий лучшую локальную и европейскую экспертизу мы – ориентированы на конкретные результаты решений, которые мы рекомендуем мы – лояльны только целям Клиентов и договоренностям с ними мы – гибкие, предлагая до 25% гонорара для оплаты после достижения результатов мы – про-активны, предоставляя «советы» без гонорара и различные added-value услуги мы – готовы нести ответственность за результат наших консультаций КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
12 Команда КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ наша Команда подбирается в соответствии с целями и задачами конкретного проекта благодаря обширным контактам в Украине и за рубежом, мы способны вовлекать лучших экспертов на рынке, работающих в лучших компаниях кроме операционной логистики, наша Команда включает практиков из таких смежных областей – страхование и финансы, HR, юриспруденция, IT, строительство и др. вовлекая самых эффективных менеджеров из электроники, ритейла, фармацевтики, стройматериалов, «температурной» логистики и пр., мы применяем лучшие идеи и практики из каждого рынка
13 Лидерство КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ наши эксперты активно сотрудничают и возглавляют отраслевые и бизнес- ассоциации консультанты компании преподают логистику в ведущих бизнес-школах и тренинговых агентствах страны мы занимаем проактивную позицию в отношениях с государством, вовлекаясь в законодательные инициативы в сфере логистики, ритейла, строительства эксперты компании входят в советы директоров различных компаний, внося вклад в корпоративное управление
14 Клиенты КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
15 Украина, Киев, ул. Обсерваторная, 23, офис
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.