Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемВадим Слепухин
1 Слепухин Вадим Иванович Директор МБОУ «Камышинская СОШ» Алтайский край, Немецкий национальный район
2 Качество процесса Качество условий Качество результата Мониторинговые исследования качества образования Из схемы видно, что все три объекта будут подвергаться мониторингу. Основная идея мониторинга состоит в том, чтобы описать актуальное состояние вышеназванных объектов (потенция), затем описать желаемое (предполагаемое) состояние (продукт) и, наконец, выстроить систему управленческих действий (реализация), которые должны привести к желаемому состоянию.
3 эффективностьэффективность определяется уровнем образованности выпускников, а также продолжительной динамикой всех показателей школы в целом и каждого обучающ егося в отдельности надежность надежность определяется в реализации принципа преемственности и устойчивости образовательного процесса по ступеням обучения оптимальность оптимальность измеряется совокупностью затрат времени, сил и ресурсов в образовании интегративность интегративность подразумевает реализацию гуманизации и гуманитаризации образовательной среды устойчивость устойчивость предполагает стабильность и преемственность педагогических кадров объективность объективность отражает способность педагогического контроля точно передавать информацию о состоянии контролируемого объекта, процесса систематичность систематичность характеризует проведение мониторинга на всех этапах педагогической деятельности дифференцировдифференциров предполагает создание обучающемуся права выбора в представленных заданиях и видах деятельности прогрессивность прогрессивность обеспечивает улучшение показателей образовательного процесса демократичность демократичность предполагает право выбора участниками образовательного процесса своей позиции и участия в управлении школой а н н о с ть
5 Методическая и опытно- эксперимен- тальная работа Хозяйственная деятельность Дополнительное образование Кадровая работа Учебная работа Воспита- тельная работа Процесс развития образова- тельной системы Функцио- нирование образова- тельной системы
6 Государственный образовательный стандарт Образовательные программы Учебные планы, оценочно-критериальная система школы Нормы, закрепленные в Уставе образовательного учреждения, в действующих нормативных документах
7 Зам. директора Директор Классный руково- дитель УчительРодительУченик Создание условий в семье, обеспечивающих физическое, нравственное, интеллектуальное развитие личности ребенка Обеспечение систематического контроля за результатами обучения ребенка Исполнение рекомендаций психолога, учителя, классного руководителя Участие в самоуправлении школой Стремление к самопознанию, самовоспитанию, саморазвитию, самореализации и самопрезентации Овладение ключевыми компетентностям и и культурой умственного труда Накопление достижений и формирование портфолио. 4.. Обеспечение взаимодействия учителей- предмет- ников, учащихся и родителей по прове- дению мониторинга результатов учебно- го труда классного коллектива Обработка данных мониторинга обучаемости учащихся класса Оформление индивидуальной карты результативности учебного процесса Индивидуальная работа с родителями по выполнению рекомендаций педагогов Обеспечение условий развития личности обучающегося по показателям: обученность - обучаемость уровень - сформированности общеучебных умений и навыков - личностный рост Проведение оценки результативности обра- зовательного процесса по установленной цик- лограмме и технологии мониторинга Обработка результатов учебного процесса по предмету Педагогическая рефлексия и взаимооценка коллег Создание условий повышения качества образования для обучающихся и педагогов Определение методик, форм, критериев, показателей и процедур оценки результативности образовательного процесса Обеспечение эффективного социального партнерства Создание единой информационной системы Систематическое изучение образовательного спроса обучающихся, родителей, а также общественности по качеству образования
8 Образовательное учреждение Комитет по образованию Базовая школа АКИПКРО Администрация Педагогический совет Классные руководители Методический совет Родительский социум РЦОИ Совет школы Учителя- предметники Ученическое самоуправление
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.