Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемМарсель Миллер
1 Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
2 Новая парадигма, поражённая главенствующей ролью потребителя Процессы, существуют, чтобы удовлетворять нужды людей и потребности общества; Процессы полезны, если они добавляют ценность для людей и общества; Желания и нужды различны во времени и пространстве (для разных наций и культур); Процессы различны в различных культурах и у разных наций; Потребности и процессы их удовлетворения могут быть смоделированы и отслежены с использованием статистического анализа; Лучшая модель процесса удовлетворения потребностей общества должна быть принята руководством при непосредственном участии каждого члена общества.
3 Преимущества использования методологии TQM Обеспечение экономической устойчивости фирмы и рационального использования всех видов ресурсов Рост степени удовлетворённости Повышение качества и конкурентоспособности продукции Увеличение прибыли Внедрение новейших Повышение качества управленческих решений Увеличение производительности труда Улучшение имиджа и репутации фирмы клиентов продукцией достижений НТП Преимущества от использования фирмой методологии TQM
4 ЛюдиСтратегия ТехникаМетоды Организация Инструментарий Всеобщая культура качества TQM Качество продукцииГибкость Производительность Время Факторы, влияющие на достижение целей TQM
5 Вовлечение высшего руководства Внимание процессамБазирование решений на фактах Вовлечённость в работу всехПостоянное улучшение Акцент на потребителя Важнейшие элементы TQM
6 Организация, ориентированная на требования потребителя (а) и требования руководителя(б) а) б)
7 Схема взаимоотношений «Поставщик - Потребитель»
8 Схема обеспечения удовлетворенности потребителя за счет обратной связи
9 Рост сферы услуг
10 Архитектура ожиданий потребителя
11 Схема взаимосвязи пользователей результатов прибыли компании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.