Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемTryerty Чуркин
2 2 Поисковое продвижение интернет-магазинов Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
3 3 Пути покупательские
4 4 Из поиска в покупатели
5 5 Особенности интернет-магазинов Торговые площадки Online-подразделение Offline магазина Online Only Уникальный товар Малый ассортимент Недоверенный магазин Не рассматриваем: Много страниц Обязательные элементы Шаблонизированная структура Развитый Back-End Типы интернет-магазинов
6 6 Подбор запросов Запросы должны быть: целевыми; отражающими суть товара или услуги; набираемыми; рентабельными. Must Have: Запрос = товар Запрос = товар + (купить | доставка | интернет-магазин | магазин | город). Dont Have: товары отсутствующие в ассортименте; мусор (порно | рефераты | бесплатно | скачать | необслуживаемые города) нулевые Nota Bene: «страница должна быть лучшим ответом на запрос пользователя» © Яндекс
7 7 Подбор запросов
10 10 Проблема неуникального контента
11 11 Микроформаты и семантическая разметка В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты: hCard формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.); hRecipe формат для описания кулинарных рецептов; hReview формат разметки отзывов; hProduct формат разметки товаров. а также стандарт семантической разметки данных в сети Schema.org
12 12 Микроформаты и семантическая разметка
13 13 Микроформаты и семантическая разметка
14 14 Домены.рф Зонав сотнедоля в индексеотношение ru86,8768,031,28 com3,7810,250,37 net2,092,990,70 org2,371,361,74 ua1,389,700,14 by0,822,210,37 info0,910,970,94 su0,720,920,78 kz0,440,870,51 biz0,240,340,71 рф0,030,160,19
15 15 Результативные дизайн-схемы интернет-магазинов
16 Спасибо за внимание! 16
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.