Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемTryerty Чуркин
2 2 Как правильно готовить seo-аудит сайта Чуркин Игорь Руководитель отдела аналитики поисковых систем
3 3 Общая часть
4 4 Основные показатели сайта Возраст Объем История Наличие в WebArchive Зеркала ТИЦ PR страниц первого и второго уровней Присутствие на картах (Яндекс, Google, 2Gis) Региональная привязка в поиске Яндекса Sprav.yandex.ru Регистрация в глобальных, региональных и отраслевых каталогах
5 5 Яндекс.Каталог и SEO
6 6 Индексация сайта Число страниц: В свежесгенерированной xml-карте В основном поисковом индексе В дополнительных результатах Загруженных по данным Вебмастера Исключенных из поиска по данным Вебмастера
7 7 Анализ семантического ядра
8 8 Соответствие пользовательским потребностям Не спектральные запросы – смотрим поисковые подсказки и сниппеты Спектральные – тоже самое, но учитывая только интересующую часть спектра Взаимовытесняющие запросы Тематическая полнота ресурса Наличие ответов на запросы, связанные с продвигаемыми на сайте Наличие расширяющих ссылок на другие ресурсы
9 9 Анализ конкурентов
10 10 Список конкурентов Выбор конкурентов Одна маркетинговая ниша; Совпадение бизнес модели; Пересечение семантического ядра; Возрастная близость. Основные ошибки при выборе конкурентов Список слишком большой (более 20 компаний); Список слишком маленький (менее 3 компаний); Конкуренты выбираются «на глаз»; Выбор конкурентов проводится разово или «по праздникам».
11 11 Выбор реальных конкурентов
12 12 Что смотрим? Визуально-контентный анализ внешний вид сайта, удобство, наличие поиска, отзывов, сравнение и другие элементы «юзабилити»; содержание сайта, полнота, качество и уникальность описаний товара; наличие новостей, их качество и частота обновления; наличие информации о том, кто создавал сайт и кто его продвигает. Технический анализ Признаки оптимизации; CMS, качество верстки и кода; ТИЦ и PR; Количество проиндексированных страниц (из них число страниц релевантных основным запросам); Исходящие ссылки. Ссылочный анализ Анализ источников трафика
13 13 Анализ контента и дизайна
14 14 «Полезность» контента Метод 5 Запрос из фразы со страницы без знаков препинания из 5 слов в кавычках, дающий более 1 результата Метод 7 Запрос из 7 самых частотных слов на странице (без учета стоп слов)
15 15 Дубликаты Полные дубли Страница, доступная по разным обращениям Частичные дубли Сортировки, анонсирование, импорт в метатеги
16 16 Селективный скрининг дизайна Контрастность Размер, количество и размещение иллюстраций Объем и количество текстовых блоков Использование тяжелых нефункциональных элементов Элементы интерактивности Информативность первого экрана
17 17 Анализ исходного кода
18 18 Инструкции для поисковых систем Полнота и правильность файла robots.txt Актуальная xml-карта сайта Метатег Robots Спецтег Noindex Атрибут Nofollow Важно для роботов (и не только): Корректность http-ответов Постоянные редиректы Адекватная обработка несуществующих urlов
19 19 О метатегах Title Description Keywords Уникальные в пределах сайта, полноценные предложения. Список наиболее часто встречающихся на странице значащих слов
20 20 Чистота и «читабельность» кода Минимизация стилевых и скриптовых включений Адекватное использование тегов Валидность кода по стандартам W3C Избыточная вложенность тегов «Понятные» названия классов
21 21 Микроформаты и семантическая разметка В настоящее время Яндекс поддерживает следующие микроформаты: hCard формат разметки контактной информации (адресов, телефонов и т. д.); hRecipe формат для описания кулинарных рецептов; hReview формат разметки отзывов; hProduct формат разметки товаров. а также стандарт семантической разметки данных в сети Schema.org
22 22 Микроформаты и семантическая разметка
23 23 Микроформаты и семантическая разметка
24 24 Анализ ссылочной структуры кот кот пушистый кот странный какой-то кот кот
25 25 Перелинковка Схема и соответствие ее стратегии продвижения Основные типы Межконтентные связи Спецблоки с предложениями для посетителей Хлебные крошки Меню Каталог Карта сайта Сквозные
26 26 Полное содержание текстового индекса Текст страницыАнкор-файл
27 27 Анализ доноров 1. Распределение по ТИЦ и PR 2. Проверка на отсутствие фильтров у доноров 3. Проверка контента (объём, уникальность, тематичность акцептору) 4. Прочие параметры (возраст, трафик, дизайн, тематика, незаспамленность и т.д.) 5. Тип ссылающихся страниц.
28 Спасибо за внимание! 28
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.