Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемnastyagorchakova
1 Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс
2 Коммуникационный процесс Коммуникационный процесс - это обмен информацией между двумя или более людьми.
3 Коммуникационный процесс Основная цель коммуникационного процесса обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, т.е. сообщений.
4 Коммуникационный процесс Чтобы обеспечить эффективность своих коммуникаций, компания должна понимать, как работает вся система коммуникаций в целом. Коммуникационный процесс включает в себя девять элементов, которые наглядно изображены на рисунке.
5 Коммуникационный процесс Элементы коммуникационного процесса ОтправительКодированиеОбращениеДекорированиеПолучатель Помехи Обратная связьРеакция
6 Коммуникационный процесс Рассмотрим все эти элементы на примере рекламы мобильных телефонов компании Ericsson
7 Коммуникационный процесс Отправитель. Сторона, отправляющая сообщение другой стороне, - в данном случае компания Ericsson. Кодирование. Процесс представления желаемого рекламного обращения или идеи в наглядной символической форме - рекламное агентство, нанятое компанией Ericsson, компонует текст и иллюстрацию в рекламу, передающую суть её обращения к потребителю.
8 Коммуникационный процесс Сообщение. Совокупность слов, изображений или символов, передаваемых отправителем, - собственно реклама мобильных телефонов Ericsson. Средства. Коммуникативные каналы, по которым сообщение передается от отправителя к получателю,- в нашем случае журналы, отобранные компанией Ericsson для размещения своей рекламы.
9 Коммуникационный процесс Декодирование. Процесс, в ходе которого получатель приписывает символам, закодированным отправителем, определённое значение,- потребитель читает рекламу мобильных телефонов Ericsson и тем или иным образом интерпретирует содержащийся в ней текст и иллюстрации. Получатель. Сторона, принимающая сообщение, отправленное другой стороной, - потребитель, читающий рекламу мобильных телефонов Ericsson.
10 Коммуникационный процесс Реакция. Реакция получателя после ознакомления с предлагаемым обращением. Эта реакция может быть самой разной – например, получатель может просто больше узнать о характеристиках мобильных телефонов Ericsson, может приобрести этот товар, а может и не предпринять никаких действий.
11 Коммуникационный процесс Обратная связь. Часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя – так, в нашем примере исследования, проведённых компанией Ericsson, показали что потребителям нравится её реклама и они запоминают её, что потребители пишут или звонят по телефону в компанию, чтобы похвалить или покритиковать её рекламу или товар.
12 Коммуникационный процесс Помехи. Незапланированные помехи или искажения в коммуникационном процессе, приводящие к тому, что адресат получает не то сообщение, которое передал отправитель, - например, потребитель отвлекся во время прочтения журнала и пропустил рекламу Ericsson или упустил её ключевые моменты.
13 Коммуникационный процесс В описанной выше модели можно выделить несколько ключевых факторов эффективного коммуникационного процесса. Отправитель должен точно знать, какую аудиторию они хотят заинтересовать и какую реакцию рассчитывают вызвать. Сообщение должно быть закодировано так, чтобы целевая аудитория могла его правильно расшифровать. Сообщение необходимо передавать с помощью средств, способных достичь целевой аудитории; отправитель должен создать эффективные каналы обратной связи, позволяющие ему оценить реакцию аудитории на послание.
14 Коммуникационный процесс ГОРЧАКОВА АНАСТАСИЯ ЕВГЕНЬЕВНА Специальность «Маркетинг» второе высшее образование 5 курс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.