Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.kriconf.ru
1 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе докладчик: Николай Дыбовский
2 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Апрельские тезисы Глубокая игра – это незавершенность, требующая завершения, дисгармония, которую игрок обращает в гармонию сам, каждый раз становясь подлинным творцом игры как космического акта. Игра – искусство. Это значит, что ее миссия – познание и самосовершенствование человека играющего. Игра – наиболее адекватный современному миру инструмент для осуществления метаморфозы. докладчик: Николай Дыбовский «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.
3 докладчик: Николай Дыбовский Художественный приемчик Каким образом добиться истинной метаморфозы? Как сделать так, чтобы развитие, духовный рост, качественный скачок действительно осуществился? Инструментарий игрока как деятеля (игрок – соавтор игры, творец, а не «потребитель интерактивного развлечения»). «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.
4 докладчик: Николай Дыбовский Отрицание времени Современная игра отрицает время и избегает его. Мы не первые совершаем эту ошибку. 300 лет без времени: эра детерминизма. Результат: ограниченная картина мира, детерминизм проклят и заклеймен. Новое время выдвигает новые требования. «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе.
5 докладчик: Николай Дыбовский Стрела времени Новая картина мира. Неравновесные системы. Необратимость процессов. Стрела времени пронзает универсум насквозь: довольно пугающая штука. Реальность стрелы: разбитые чашки не возвращаются обратно на стол.
6 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Циклы и архетипы Миф отрицает время – но успешно работает в плане образования и преобразования смыслов. Циклическое время и вечное возвращение (сутки = год = жизнь = существование мира). Вернемся к моменту инициации: в рамках мифа малое подобно большому благодаря переживанию циклического времени.
7 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Вернемся к игре Глубокая игра обязана задавать действительности правильные вопросы: точнее, позволять игроку задать их на языке, адекватном этой действительности. Игра (неустойчивая ситуация) представляется идеальной формой для отображения и осмысления современного мира. Игре нужно необратимое время.
8 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Синтез времен Циклическое время в игре отобразить невозможно – но оно и без того вполне реально. Нужно лишь напомнить о нем – но это обязательное условие. Простые символы идеально выполняют эту задачу. Стрела времени внутри игры должна стать фрагментом реальной стрелы, без всяких условностей. Тогда переживания, происходящие с игроком в игре, начнут происходить в действительности.
9 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Почему «враг»? О ложных и истинных врагах. Природа времени изначально враждебна. Необратимость – мать Хаоса. Конфликт – хребет игры. Грамотно подобрать участников конфликта – огромная ответственность. Игрок не порождает конфликт, а вмешивается в него. Необратимое время как главный участник конфликта – самое честное решение. Стрела времени в игре всегда работает против игрока.
10 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский За моей спиной Циклическое время в сочетании с психологической стрелой времени дает совершенно убойный эффект: игрок чувствует себя подключенным к миру и к его смыслам во всех областях. Игрок становится центром мира, прототипом всего бытия. Переживание игроком времени во всех его аспектах – единственное условие настоящей победы.
11 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Осуществление метаморфозы Глубокая игра – небольшое поле, на котором действительно возможно одержать локальную победу порядка над Хаосом и, подключившись к архетипам, ощутить ее в космическом масштабе – как Истину.
12 «Враг – за моей спиной!» О роли времени в игровом процессе. докладчик: Николай Дыбовский Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.