Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемevlahova-ol.narod.ru
1 Творческие работы учащихся при чтении художественных произведений. О. В. Евлахова учитель МОУ СОШ 74 г. Воронежа
2 Мой котенок. У меня был маленький друг. Это мой котенок Кузя. Шерстка у него серая, а лапки белые. На груди у Кузи беленький галстук. Сам котенок пушистый, похожий на маленький комочек. Усы у него белые, длинные. Особенно хорош кошачий хвост. Мой котенок – чистюля. Я очень люблю своего друга, и он любит и ждет меня. У меня был маленький друг. Это мой котенок Кузя. Шерстка у него серая, а лапки белые. На груди у Кузи беленький галстук. Сам котенок пушистый, похожий на маленький комочек. Усы у него белые, длинные. Особенно хорош кошачий хвост. Мой котенок – чистюля. Я очень люблю своего друга, и он любит и ждет меня.
3 Связь предложений в тексте. 1 Друг. 2 Котенок Кузя. 3 У него шерстка. 4 На груди у Кузи. 5 Сам котенок. 6 Усы у него. 7 Кошачий хвост. 8 Котенок – чистюля. 9 Любимец. 1 Друг. 2 Котенок Кузя. 3 У него шерстка. 4 На груди у Кузи. 5 Сам котенок. 6 Усы у него. 7 Кошачий хвост. 8 Котенок – чистюля. 9 Любимец.
4 Для выполнения творческих работ необходимы следующие умения: отобрать из текста нужный материал; отобрать из текста нужный материал; уметь воссоздать в воображении прочитанное и словесно оформить возникшее представление; уметь воссоздать в воображении прочитанное и словесно оформить возникшее представление; творческая работа требует от учеников глубоких знаний; творческая работа требует от учеников глубоких знаний; умение разрешить проблемную ситуацию. умение разрешить проблемную ситуацию.
5 Перед учителем стоят следующие задачи в развитии речи учащихся: Перед учителем стоят следующие задачи в развитии речи учащихся: обеспечить хорошую речевую среду для учащихся; обеспечить хорошую речевую среду для учащихся; обеспечить создание речевых ситуаций, определяющих мотивацию собственной речи учащихся; обеспечить создание речевых ситуаций, определяющих мотивацию собственной речи учащихся; обеспечить правильное усвоение учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; обеспечить правильное усвоение учащимися достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций; вести специальную работу по развитию речи; вести специальную работу по развитию речи; создать в классе атмосферу борьбы за высокую культуру речи, за выполнение требований к хорошей речи. создать в классе атмосферу борьбы за высокую культуру речи, за выполнение требований к хорошей речи.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.