Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 Главное управление образования Курганской области Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Шадринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 11 I, V видов» Подготовили и провели: Марциновская Г.А. классный руководитель Иванчикова С.Ю. педагог-психолог февраль 2009 Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руководителя и педагога-психолога по профилактике конфликтов. Задачи: дать представление о системе (этапах) работы по разрешению конфликта; основных приёмах работы классного руководителя по разрешению и предупреждению конфликтов; о специфике межличностных отношений младших школьников с нарушениями слуха; отработать навыки анализа конфликтных ситуаций и стратегий поведения педагога при их разрешении; дать рекомендации педагогам и родителям по разрешению конфликта. 1
2 Мастер - класс «Победи конфликт» 2
3 Наш 2а класс 3
4 Специфика межличностных отношений младших школьников с нарушениями слуха опыт общения узок и беден, для формирования межличностных отношений требуются специальные усилия со стороны взрослых, дети имеют ограниченные возможности накопления опыта общения в повседневной жизни. Межличностный конфликт – это столкновение личностей в процессе их взаимоотношений, это реальность в любых отношениях. 4
5 Почему возник конфликт, и кто в нем участвовал 1.Социальные условия жизни детей. 2.Л ичностные особенности детей, вступивших в конфликт. 5
6 Система работы по разрешению конфликта прямой метод: индивидуальная разъяснительная работа с участниками конфликта, постоянная профилактическая работа по предупреждению конфликтных ситуаций, тесная связь с психологом, взаимодействие с родителями, косвенные методы разрешения конфликтов. 6
7 Что сделано для того, чтобы конфликт не повторился в начале учебного года составлена социально-педагогическая характеристика класса, разработаны индивидуальные рекомендации по работе с учащимися, продуманы методы сплочения детского коллектива, пути разрешения конфликтов и привлечения родителей к сотрудничеству. 7
8 Участие в общешкольных праздниках 8
9 Вместе дружная семья! 9
10 Вместе с героями сказок учимся быть добрее 10
11 Участие в творческих делах класса 11
12 Наши старшие друзья 12
13 На уроках и внеклассных мероприятиях мы познаём окружающий мир 13
14 Учимся понимать друг друга 14
15 Мы учимся быть уверенными 15
16 Основные методы и приёмы работы классного руководителя по разрешению и предупреждению конфликтов Метод убеждения. Метод поощрения. Метод сравнения с самим собой. Метод ситуации успеха. Метод воспитания трудом. Метод совместного анализа поступка, ситуации, итогов дня. Индивидуальная работа. Метод активизации речевой деятельности. Метод личного примера. Метод коллективных правил. Метод наблюдения и фиксации. 16
17 Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Приглашаем совершить вместе с нами Путешествие в Страну Добра Подготовили и провели: Марциновская Г.А. классный руководитель Иванчикова С.Ю. педагог-психолог февраль 2009
18 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.