Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.1september.ru
2 Правило умножения для комбинаторных задач. Правило умножения для комбинаторных задач. Раскрытие скобок. Раскрытие скобок. Мультимедийные презентации для 6 класса по математике. Автор : Трофимова Елена Иозасовна МОУ «Абазинская средняя общеобразовательная школа 50»
3 Тема урока: Правило умножения для комбинаторных задач. Подготовка к контрольной работе. В математике следует помнить не формулы, а процессы мышления. В. П. Ермаков
4 Задача 497 стр. 115
6 Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х ,1 < Х < 1
7 Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х ,1 < Х < х х - 4,1 1
8 Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х - 10[-10; + ) - 4,1 < Х < 1( - 4,1; 1) - 10 х х - 4,1 1
9 Задание: Дана аналитическая модель числового промежутка. Заполнить таблицу. Аналитическ ая модель Геометричес кая модель Символичес кая запись Название числового промежутка Х - 10[-10; + )Луч - 4,1 < Х < 1( - 4,1; 1)Интервал - 10 х х - 4,1 1
10 Физкульт минутка
11 Задание: Отметьте на координатной плоскости точки: А (- 3;2) В (2;2) С (-1;6) Д (1;- 4) Запишите координаты точки пересечения отрезка АВ и прямой СД.
12 Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5) - 1,722,5810,
13 Задание: Найдите значение выражения: (-4,2+2,48)·(-1,5)+(-17,29 - 2,71):(-2,5) 13425
14 Дома: Стр. 254 Контрольная работа 3 Задание: 1 Задание: 3 (а)
15 Спасибо за урок!
16 Тема урока: Раскрытие скобок. Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! А. Нивен
17 Выполните действия: : 10 = : (-2) = = : (-100) = 5. (-90)+(- 909)= = = 8. (- 400)+(- 111)=
18 Выполните умножение: 0,3 - 6,3 1 1) 0,3 · (-0,5) · 2 · (-1)= 2) 0,25· (-1) · (- 6,3) · (-4) = 3)(-2,5) · (0,4) · 50 · (-0,02) =
19 +(а – в + с) Если перед скобками стоит знак +, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ОСТАВИТЬ ИХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ +1·(а – в + с)
20 -(а – в + с) Если перед скобками стоит знак -, это значит, что все слагаемые в скобках надо умножить на - 1, т.е., РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ИЗМЕНИТЬ ЗНАКИ СЛАГАЕМЫХ НА ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ. -1·(а – в + с)
21 Продолжить запись: +1·(а – в + с) = = …
22 Продолжить запись: -1·(а – в + с) = = …
23 Физкульт минутка
24 Раскройте скобки: (2 – ху – у) = 2. 71( а + в – с) = 3. - ( а – 3в) = 4. 22(в – 4а) = (2х – ху + 3у) = 6. 18(- а + в + с) = 7. - (65 + а – 98в) = 8. 31(в – 2с – 3а) =
25 Раскрой скобки: (5 – х – 6у) = 2. 81( а + в – с) = 3. - (25 + а – 4в) = 4. 11(- в - 5 – 6а) = (8 + х – 4у) = 6. 18(- а - в + с) = 7. - (5 - а + 54в) = (в + 9 – 3а) = (z + ху – 6у) = ( а + в – с) = 3. 2 (21 - а – 66в) = 4. 10(- с а) = (9 – а – 5в) = 6. 57(- а + в – с) = 7. - (85 - а – 404в) = 8. 51(в а) = 1 вариант 2 вариант
26 Заполнить таблицу, если у = х х у Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.
27 Заполнить таблицу, если у = х х у Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.
28 Заполнить таблицу, если у = - х + 7 х у Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.
29 Заполнить таблицу, если у = - х + 7 х у Отметьте на координатной плоскости точки с координатами (х;у), взятыми из полученной таблицы.
30 Работа по учебнику: Стр
31 ДОМА: Стр ; 526
32 Встать прямо, руки вдоль туловища. Обхватить плечи руками, сказать «Ух!»
33 «Ловим снежинки». Наклоны туловища Вправо, влево, вниз, вверх, с хлопками.
34 Потопаем ногами, похлопаем руками.
35 Прыжки на месте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.