Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cnews.ru
1 Особенности внедрения системы межведомственного взаимодействия в регионе на примере г. Москва Российские Информационные Технологии ОАО «АРМАДА» ©
2 Самарская область Тверская область Вологодская область Орловская область Ярославская область Республика Коми Опыт внедрения электронного правительства в регионах Иркутская область Новгородская область
3 Доработка информационных систем ОИВ; Подключение ОИВ к инфраструктуре межведомственного электронного взаимодействия; Обеспечение подготовки специалистов для предоставления государственных услуг в электронном виде; Предоставление возможности получения услуг гражданами в МФЦ и через Портал государственных услуг. Формирование информационного ресурса со сведениями, необходимыми органам исполнительной власти при оказании государственных услуг; Создание необходимой инфраструктуры межведомственного электронного взаимодействия; Обеспечение юридической значимости сведений и отмена необходимости предоставления заявителями бумажных документов. 3 Межведомственное электронное взаимодействие органов исполнительной власти города Москвы в рамках оказания государственных услуг: Перевод государственных услуг в электронный вид: Реализация положений Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Задачи
4 4 Повышение качества жизни Упрощение процедур взаимодействия граждан и органов власти Создание благоприятных условий для ведения бизнеса, снижение административных барьеров Построение электронного правительства и повышение эффективности управления городом Повышение открытости и эффективности деятельности органов власти и межведомственной координации Получение услуг Получение информации об услугах Обратная связь с правительством Оплата услуг Инфоматы МФЦПортал государственных услуг Цели автоматизации государственных услуг
5 5 Процесс оказания государственных услуг
6 6 Выпущено распоряжение Правительства Москвы от 12 мая 2011 года 376-РП утверждающее: статус Базового регистра информации, как государственного информационного ресурса; перечень из 140 документов, которые органы власти и организации города Москвы не могут требовать от граждан и организаций при оказании услуг; регламенты формирования и использования Базового регистра; ответственность чиновников за создание и актуальность сведений Базового регистра; Приказом по Комитету государственных услуг города Москвы утвержден перечень типовых решений при предоставлении государственных услуг. Нормативная база
7 Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы МФЦ Служба «одного окна» ОИВ Каналы поступления заявок Ведомственные ресурсы Информационные системы ФОИВ Информационные системы ОИВ Как? 7 Основная цель – реализация взаимодействия всех каналов поступления заявок и ИС ОИВ
8 Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы МФЦ Служба «одного окна» ОИВ Каналы поступления заявок Региональная система межведомственного электронного взаимодействия города Москвы (РСМЭВ) Автоматизированная система предоставления государственных услуг и контроля функций (АС ГУФ) Автоматизированная система управления реестрами и регистрами (АС УР) Центральная инфраструктура Ведомственные ресурсы Информационные системы ФОИВ Информационные системы ОИВ 8 Реализованная инфраструктура межведомственного взаимодействия
9 Оказание ГУ Сбор сведений необходимых для оказания ГУ Подача заявки на оказание ГУ Обработка заявки Портал, МФЦ, «Одно окно» АС ГУФ АС УР РСМЭВ (СМЭВ) Поставщик сведений (ОИВ, ФОИВ) Поставщик сведений (ОИВ, ФОИВ) ОИВ - Потребитель сведений Формирование результата оказания ГУ Внесение результата оказания ГУ в БР Фиксирование результата оказания ГУ Выдача результата оказания ГУ Предоставление документов личного хранения Формирование и подписание ЭЦП запросов на требуемые для оказания ГУ документы Обработка запросов и получение ответов от поставщиков данных Получение полного пакета документов (от заявителя и поставщиков) Получение полного пакета документов (от заявителя и поставщиков) 9 Схема межведомственного взаимодействия в рамках оказания государственных услуг
10 Оказание ГУ Сбор сведений необходимых для оказания ГУ Подача заявки на оказание ГУ Обработка заявки Портал, МФЦ, «Одно окно» АС ГУФ АС УР РСМЭВ (СМЭВ) Поставщик сведений (ОИВ, ФОИВ) Поставщик сведений (ОИВ, ФОИВ) ОИВ - Потребитель сведений Формирование результата оказания ГУ Внесение результата оказания ГУ в БР Фиксирование результата оказания ГУ Выдача результата оказания ГУ НСИ ИСИ РГУ Модуль статистики Единый профиль заявителя Личный кабинет 10 Схема межведомственного взаимодействия в рамках оказания государственных услуг
11 АС ГУФАС УРИС ОИВ Среда межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) Реестр гос.услуг Москвы - идентификационное ядро - нормативно-справочная информация - обработка поданной заявок - организация хранения истории и информации по заявкам - обработка обращений 11 Среда межведомственного электронного взаимодействия (РСМЭВ) Архитектура электронного правительства
12 12 Классификатор услуг Лента популярных услуг Меню личного кабинета Переход на электронные услуги Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
13 13 Доступных к оказанию на портале услуг и сервисов – 29 Количество зарегистрированных пользователей более человек Произведено платежей на общую сумму более чем 134 млн. рублей Оказано услуг более Среднее посещение портала в день более посетителей, с возрастающим трендом Самые популярные услуги: -Запись на приём к врачу Подача заявления о приеме детей в 1-й класс – Просмотр экзаменационной работы и результатов ЕГЭ и ГИА Бронирование путевки на отдых в городском летнем лагере Статистика посещений Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
14 Автоматизированное рабочее место оператора в МФЦ Универсальное рабочее место для операторов служб «одного окна» ОИВ г. Москвы Универсальное рабочее место для специалистов ОИВ г. Москвы, выполняющих запросы документов Автоматизированная обработка заявлений 14 АС предоставления государственных услуг и контроля функций (АС ГУФ)
15 Прием и регистрация обращения по услугам, оказываемых в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг и Органах исполнительной власти города Москвы Отправка запросов в Базовый регистр для получения в электронном виде документов не требуемых от заявителя Подписание обращения и документов Электронной цифровой подписью (ЭЦП) на протяжении всего жизненного цикла обращения 15 Автоматизация обработки запросов граждан на оказание государственных услуг
16 16 МФЦ, работающие в экспериментальном режиме Запланирован запуск на 2013 год Запланирован запуск в 2012 году Действующие МФЦ Планы развития многофункциональных центров оказания государственных услуг (МФЦ)
17 Подсистема мониторинга вывод статистических отчетов и диаграмм
18 Подсистема мониторинга вывод статистических отчетов и диаграмм
19 19 Система АС ГУФ насчитывает более 8000 пользователей на территории города Москвы Рабочие места АС ГУФ установлены более чем в 600 органах власти и их дочерних подразделениях АС ГУФ обеспечивает работу всех действующих МФЦ С 15 апреля через АС ГУФ запрошено более документов С момента запуска АС ГУФ в эксплуатацию было оказано услуг из них услуг, принятых универсальными специалистами МФЦ Краткая информация по АС ГУФ
20 20 Разработана инфраструктура межведомственного электронного взаимодействия города Москвы; В органы власти поставлены автоматизированные места для возможности отправки межведомственных запросов, проведено обучение специалистов; Имеется возможность получать более 180 документов в электронном виде, не запрашивая их от заявителя при оказании государственных услуг; Переведено более 29 услуг в электронный вид на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы. Основные результаты
21 Российские Информационные Технологии ОАО «АРМАДА» © Тел. +7(495) URL.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.