Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsmolinormo.ucoz.ru
1 Рефлексия как средство формирования видов речевой деятельности
2 Инновационность Развитие потенциала личности школьника, через осознание, аргументирование и осмысление собственной деятельности. Расширении возможностей школьников воспринимать, понимать, помнить и чувствовать. Развитие позитивных межличностных контактов
3 Актуальность Применение рефлексии, как средства формирования видов речевой деятельности является актуальной, так как она отражает единство целей обучения иностранным языкам, соответствия стандарту образования, содержанию программ обучения.
4 Педагогическая идея Направлена на достижение развитие Учебно - познавательной Социокультурной Языковой Коммуникативной компетенции Развитие способностей школьников к самоанализу, самоосмыслению и переосмыслению собственной деятельности.
5 Результат Повышение уровня мотиваци Преодоление языкового барьера Использование знаний, навыков и умений в практической деятельности. Развитие творческого потенциала школьника
6 Формы предъявления рефлексии Устная : диалог между одним учеником и учителем, диалог между учащимися, отдельные реплики по проблеме, верные и неверные утверждения, беседа, игра и т. д. Письменная : анкетирование, опрос, выбор из предложенных вариантов, расстановка по степени важности, согласие / несогласие. Графические способы представления информации в виде таблиц, графиков, диаграмм, кластеров.
8 физическую (успел – не успел, легко – тяжело), сенсорную (самочувствие: комфортно – дискомфортно, интересно – скучно), интеллектуальную (что понял, что осознал – что не понял, какие затруднения испытывал), духовную (стал лучше – хуже, созидал или разрушал себя, других).
9 I feel For Kids fine bad good
10 Today I…
11 What emotions do you feel? I feel
12 Finish the sentences: We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson.
13 I want to receive a good mark today. Thats why I should be attentive, emotional, active; listen to my classmates, to my teacher; ask and answer different questions; participate in discussion; review some words and grammar rules; read a lot; open the book at page….
14 To achieve the aim of the lesson Ill have to…/I should… (use…/ look at…/ remember…/review…/ be…/open…/ To fulfill the task I should/must… (use…/ look at…/remember…/review…/ be…/open…/
15 Рефлексия школьников I like ….. I dislike…. Reading Writing Learning Speaking
16 Positive and negative emotions
18 Оценивание
19 KNOW - LEARNT - WANT TO KNOW
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.