Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемexpocitytrans.info
2 ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРА Второго международного конгресса и выставки «ЭкспоСитиТранс-2012» ЭкспоСитиТранс 20121
3 1. О МЕРОПРИЯТИИ ЭкспоСитиТранс 2012О мероприятии2 История проекта. С 6 по 8 сентября 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» прошел 1-й Конгресс и выставка Международного союза общественного транспорта «ЭкспоСитиТранс». Девиз мероприятия - «Общественный транспорт – движущая сила экономического развития городов» - точно отразил суть мероприятий выставки и конгресса. Организаторами мероприятия в 2010 году были Международный союз общественного транспорта (МСОТ) и его Евразийская секция совместно с Международным выставочным центром «Крокус Экспо». В течение трехдневного Конгресса состоялись различные семинары, сессии и круглые столы. В ходе Конгресса были подняты актуальные проблемы транспорта – безопасность, финансирование, развитие инфраструктуры, комфорт перевозок и многое другое. Конгресс дал возможность российским транспортникам поделиться опытом друг с другом и пообщаться с ведущими представителями отрасли из-за рубежа. На выставке были представлены передовые достижения российских и зарубежных транспортных операторов и производителей. Деловой фон мероприятия. В настоящее время в Москве реализуются беспрецедентные по своем масштабу мероприятия, направленные на развитие транспортной отрасли. Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поставил задачи по развитию общественного транспорта и улично-дорожной сети. Создание скоростных транспортных систем, внедрение нового подвижного состава, появление уникальной транспортной инфраструктуры делают Москву регионом, задающим основной темп и направления развития общественного транспорта в России и Евразии на ближайшие годы..
4 1. О МЕРОПРИЯТИИ ЭкспоСитиТранс 2012О мероприятии3 ЭкспоСитиТранс-2012 В 2012 году организаторами мероприятия стали передовые предприятия, являющиеся признанными профессионалами в своей области – крупнейшие транспортные операторы Москвы ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский Метрополитен», а также современный выставочный комплекс ГУП «Московский центр внедрения достижений науки и техники «МОСКВА». Благодаря компетенциям организаторов, мероприятие обещает быть уникальным событием в профессиональной транспортной среде. В рамках конгресса планируются сессии, конференции и круглые столы по самым актуальным вопросам развития транспортной отрасли в Евразии. На выставке будут представлены новейшие модели подвижного состава, достижения в области обслуживания и эксплуатации транспорта, оригинальные инфраструктурные и технические решения. Общая выставочная площадь составит 7000 м2, в выставке примет участие не менее 100 компаний. Мероприятие собирает представителей крупнейших транспортных компаний, ведущих специалистов отрасли и должно задать основные направления развития транспорта в Евразии. Участники «ЭкспоСитиТранс» намерены завязать деловые контакты, подписать крупные договоры. Для журналистов будет создана среда информационного благоприятствования - организован пресс- центр, обеспечены подсъемки, комментарии, брифинги.
5 2. Обязанности Генерального информационного партнера ЭкспоСитиТранс 2012Общая информация о проекте ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЛИ ДЕЛОВОЕ ПЕЧАТНОЕ СМИ Размещение рекламного модуля ЭспоСитиТранс размером не менее 1/4Х4 раза (макет предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Размещение информационных статей, интервью, в том числе иллюстрированных фото-материалами 1/4 полосы Х 4 раза (тексты и иллюстрации предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Анонс выставки на первой или второй полосе в ближайшем номере к 2 октября размером не менее 1/4 полосы (тексты и иллюстрации предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Отчет о выставке в течение 10 дней с момента закрытия выставки размером не менее 1/4 полосы(тексты и иллюстрации готовит редакция издания, утверждает пресс-центр ЭкспоСитиТранс).
6 2. Обязанности Генерального информационного партнера ЭкспоСитиТранс 2012Общая информация о проекте ГЕНЕРАЛЬНЫЙ НФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ИЛИ ДЕЛОВОЕ РАДИО Организация прямых включений о ходе подготовки ЭкспоСтиТренс в утренних эфирах не менее 20 раз (июль-август еженедельно; сентябрь 3 раза в неделю); Размещение рекламного ролика продолжительностью 30 секунд не менее 10 раз в день в период с 20 сентября по 4 октября, Производство рекламного ролика продолжительностью 30 секунд Организация прямых включений корреспондентов в новостные блоки 2, 3 и 4 октября (в дни проведения выставки), не менее 4 включений в день.
7 2. Обязанности Генерального информационного партнера ЭкспоСитиТранс 2012Общая информация о проекте ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР - ПРОФИЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ ИЗДАНИЕ Размещение рекламного модуля ЭспоСитиТранс размером не менее 1/4 полосы Х8 раз (макет предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Размещение информационных статей, интервью, в том числе иллюстрированных фото-материалами 1/4 полосы Х 6 раз (тексты и иллюстрации предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Анонс выставки на первой или второй полосе в ближайшем предшествующем 2 октября номере размером не менее 1/8 полосы (тексты и иллюстрации предоставляет пресс-центр ЭкспоСитиТранс); Отчет о выставке в течение 10 дней с момента закрытия выставки размером не менее ¼ полосы(тексты и иллюстрации готовит редакция издания, утверждает пресс-центр ЭкспоСитиТранс).
8 3. Обязанности ЭкспоСитиТранс ЭкспоСитиТранс 2012Общая информация о проекте РАЗМЕЩЕНИЕ ЛОГОТИПА НА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ На всей наружной рекламе ЭкспоСитиТранс-2012 (см. Приложение 1) 3.2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОДУЛЯ В КАТАЛОГЕ Модуль А-4 в каталоге выставки с возможностью размещения текста не более 800 знаков, логотипа и 3-х фотографий или иных иллюстративных материалов ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МОДУЛЯ НА ИНТЕРНЕТ-САЙТЕ Размещение логотипа СМИ и информационной справки не более 200 знаков с активной прикрепленной ссылкой на сайт СМИ 3.4. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СТЕНДА Предоставление места под стенд СМИ размером 3Х3 метра со 2 по 4 октября 2012 года 3.5. РАСКЛАДКА ИЗДАНИЯ Раскладка издания на специальных столиках/подставках в зоне организаторов выставки.
9 Наружная реклама (Приложение 1) ЭкспоСитиТранс 2012 Карта сайта 8
10 Наружная реклама (Приложение 1) ЭкспоСитиТранс 2012 Карта сайта 9
11 Наружная реклама (Приложение 1) ЭкспоСитиТранс 2012 Карта сайта 10
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.