Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pki.uz
1 Об оценке эффективности использования услуг Доверенной Третьей Стороны для развития электронной коммерции в Узбекистане Исаходжаева М Я, Шибаршова Л. И. ТУИТ, г. Ташкент, Узбекистан Апрель 23, 2008
2 2 Апрель, Ташкент Доверенная третья сторона – это организация или агент, которая предоставляет одну или множество услуг безопасности, и является доверенным другим субъектом согласно деятельности, связанные с этими услугами безопасности.
3 Обязанности ДТС 3 Апрель, Ташкент действовать в пределах правовых норм, которые являются последовательными действовать в пределах правовых норм, которые являются последовательными среди участвующих объектов предлагать услуги, с минимальными ясно определёнными услугами предлагать услуги, с минимальными ясно определёнными услугами соответствовать национальным и международным стандартам соответствовать национальным и международным стандартам следовать за принятым лучшим сводом правил следовать за принятым лучшим сводом правил публиковать практические рекомендации по обеспечению безопасности и публиковать практические рекомендации по обеспечению безопасности и способствовать их распространению среди пользователей способствовать их распространению среди пользователей регистрировать и архивировать все данные, связанные с услугами регистрировать и архивировать все данные, связанные с услугами быть независимым и справедливым в своих действиях быть независимым и справедливым в своих действиях взять на себя ответственность в рамках определенных границ доступности и взять на себя ответственность в рамках определенных границ доступности и качества обслуживания
4 Элементы безопасности ДTС 4 Апрель, Ташкент требования безопасности Информационных Технологий требования безопасности Информационных Технологий организационная инфраструктура и установление обязанностей организационная инфраструктура и установление обязанностей интеграция безопасности в развитие системы и закупки интеграция безопасности в развитие системы и закупки осведомленность и обучение осведомленность и обучение директивы и процедуры директивы и процедуры определение классов для информационной классификации определение классов для информационной классификации стратегии управления риском стратегии управления риском планирование вероятных событий планирование вероятных событий вопросы персонала вопросы персонала юридические и нормативные обязательства юридические и нормативные обязательства управление внешними источниками управление внешними источниками
5 Требования к безопасности ДТС 5 Апрель, Ташкент с гарантией на исполнение функций ДТС с достоверностью о безвредности с гарантией на исполнение функций ДТС с достоверностью о безвредности достоверность существенных данных, полнота, неизменность и возможность достоверность существенных данных, полнота, неизменность и возможность подтверждения источника и происхождения уполномоченные органы гарантируют наличие и доступ к услугам и информации, уполномоченные органы гарантируют наличие и доступ к услугам и информации, на которые они имеют права конфиденциальность чувствительной и частной информации, доверенной субъект конфиденциальность чувствительной и частной информации, доверенной субъект к ДТС процедуры по проверке безопасности системы ДТС процедуры по проверке безопасности системы ДТС
6 Основные категории услуг ДTС 6 Апрель, Ташкент 1.Услуги протокола с отметкой времени 2.Услуги защиты от непризнания участия 3.Служба управления ключами 4.Служба управления сертификатами 5.Служба электронного государственного нотариуса 6.Служба электронного цифрового архивирования 7.Другие услуги
7 Эффективность внедрения и функционирования ДТС Эффективность внедрения ДТС- достижение оптимального соотношения затраты/результат (выгоды), 1. Со стороны ДТС: Под эффективностью понимается сопоставление экономического результата внедрения системы (прибыль) и затрат на приобретение, установку, доработку, эксплуатацию системы 2. Со стороны потребителей услуг ДТС : Под эффективностью понимается сопоставление расходов на услуги ДТС и результатов применения сервисов ДТС. Под результатами понимается: - снижение рисков сделок - обеспечение страхования сделок. Результат- качество доверенной услуги предполагает надежную авторизацию, как заявителей, так и должностных лиц, которые обрабатывают запрос и принимают по нему решение. Доверие должно быть основано на доказуемости применяемых информационных процедур и обеспечивать, в случае конфликтной ситуации, рассмотрение событий в их ретроспективе Результат- качество доверенной услуги предполагает надежную авторизацию, как заявителей, так и должностных лиц, которые обрабатывают запрос и принимают по нему решение. Доверие должно быть основано на доказуемости применяемых информационных процедур и обеспечивать, в случае конфликтной ситуации, рассмотрение событий в их ретроспективе 7
8 Методы оценки эффективности услуг ДТС Метод инвестиционного менеджмента Метод экономического анализа Метод проектного менеджмента Элементы процессного менеджмента метод жизненного цикла искусственных систем System life cycle analysis (SLCA) метод сбалансированной оценочной ведомости (balanced scorecard) Applied information economics Потребительский индекс (customer index) Economic value added Economic value sourced Управление портфелем активов (portfolio management) Real option valuation 8
9 Пути повышения эффективности ДТС На уровне производителя услуг ДТС: повышение функциональных характеристик и качества услуг ДТС; повышение функциональных характеристик и качества услуг ДТС; улучшение обслуживания клиентов;улучшение обслуживания клиентов; снижение эксплуатационных расходов;снижение эксплуатационных расходов; улучшение использования активов (повышение фондоотдачи).улучшение использования активов (повышение фондоотдачи). На государственном уровне: Принятие Концепции создания, развития и функционирования системы центров ДТС, включающая совокупность законодательных инициатив, технологических и организационных проработок. Принятие Концепции создания, развития и функционирования системы центров ДТС, включающая совокупность законодательных инициатив, технологических и организационных проработок. Координация усилий УзАСИ и заказчиков Организация частно -государственного партнерства. 9
10 10 Апрель, Ташкент Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.