Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaoipk.ru
1 Подмероприятия ФЦПРО МОУ «Могойтуйская СОШ 2» МОУ «Агинская СОШ 1» п. Агинское СОШ 30 г.Чита СОШ 7 г. Краснокаменск МОУ «Агинская окружная гимназия- интернат» п. Агинское МОУ «Урдо-Агинская СОШ» СОШ 8 г. Краснокаменск МОУ «Могойтуйская СОШ 3» ГУО школа-интернат кадетская школа- интернат Забайкальского края МОУ «Мангутская СОШ» Кыринский район МОУ СОШ 1 п. Карымское - МОУ «Кокуйская СОШ 2» Сретенский район ГОУ «Забайкальский краевой лицей- интернат» -
2 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Тема: «Влияние государственно-общественного управления на развитие школы» Модуль 1 Продолжит ельность 1.Нормативно-правовые основы государственно- общественного управления в МБОУ СОШ 30 г.Читы 8 ч. 1.1Инновационное развитие школы. Экскурсия по школе1.0ч. 1.2Презентация работы школы0,5ч 1.3Выступление творческих коллективов1.0ч. 1.4Устав школы. Раздел «Управление «в уставе».2.0ч. 1.5Структура управляющего совета0,5ч 1.6«Нормативно – правовая база Управляющего совета школы» 1.0ч. 1.7Проектирование нормативно-правовой базы органов ГОУО в ОУ стажеров. 2.0ч.
3 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Тема: «Влияние государственно-общественного управления на развитие школы» Модуль 2 Продолжит ельность 2.Влияние органов общественного самоуправления на развитие школы 8 ч. 2.1Взаимодействие УС с другими органами общественного самоуправления в школе. 2ч. 2.2Роль управляющего совета в разработке стратегических документов школы. Программа развития школы 2ч Опыт включения органов общественного самоуправления в решение проблем школы 2. Анализа сильных и слабых сторон деятельности школы. Оформление матрицы SWOT 2,0ч 2.4 ГОУО: миф или реальность2.0ч.
4 МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 30» Тема: «Влияние государственно-общественного управления на развитие школы» Модуль 3 Продолжит ельность 3Ученическое самоуправление как структурный элемент государственно – общественного управления образовательного учреждения 8 3.1Из истории школьного самоуправления (Различные формы организации школьного самоуправления) 1 ч 3.2Школьники в управляющем совете: задачи, возможности, готовность работать. 0.5ч 3.3Самоуправление – жизнь или игра1.5 ч 3.4Формы, содержание деятельности органов ученического самоуправления. 1,5 3.5Модель ГОУ на современном этапе развития ОУ. Защита проекта2ч 3.6«Мониторинг» общественного мнения0,5ч 3.7Заполнение дневника стажировки Подведение итогов стажировки 1.0ч
5 «Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа- интернат Забайкальского края» «Социальное партнёрство в развитии кадетской школы-интерната» Модуль 1 Продолж ительност ь 1.Государственно-общественное управление в кадетской школе-интернате8часов 1.1Уклад школьной жизни. Презентация школы30 мин 1.2Структура ГУО кадетской школы-интерната. Нормативно-правовые основы ГУО кадетская школа-интернат. 30 мин 1.3Социально-психологическое сопровождение деятельности кадетской школы- интерната 1 ч 1.4Ответы на вопросы слушателей и общее обсуждение1 ч 1.5Работа в малых группах: выполнение заданий (раздаточный материал)1ч 1.6Практическая работа слушателей с документами школы1ч 1.7Обсуждение30мин 1.8Система государственно-общественного распределения стимулирующей части фонда оплаты труда. Практическая работа по обсуждению критериев деятельности учителя. 1ч 1.9Практическая работа. Государственно-общественный характер мониторинга и оценка профессиональной деятельности работников школы. Обсуждение реализуемых моделей в школах слушателей 1ч1ч 1.10Подведение итогов занятия. Краткие рекомендации по практическому использованию содержания занятия30мин
6 «Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа- интернат Забайкальского края» «Социальное партнёрство в развитии кадетской школы-интерната» Модуль 2 Продолж ительност ь 2.Наши социальные партнёры8часо в 2.1Дополнительное образование кадет1ч 2.2Практическая работа Опыт разработки программы дополнительного образования в школах слушателей 1ч 2.3Мастер-классы2ч 2.4Сотрудничество с общественными и государственными организациями в военно-патриотическом воспитании 1ч 2.6Сетевое взаимодействие1ч 2.7Обсуждение, получение обратной связи2ч
7 «Государственное учреждение общеобразовательная школа-интернат кадетская школа- интернат Забайкальского края» «Социальное партнёрство в развитии кадетской школы-интерната» Модуль 3 Продолж ительност ь 3.Влияние общественных форм управления на развитие кадетской школы 8часов 3.1Задачи и возможности ученического самоуправления в условиях школы-интерната 30 мин 3.2Практическая работа. Обсуждение темы1ч 3.3Формы работы ученического самоуправления. Заседание Совета командиров 1ч 3.4Практическая работа. Обсуждение моделей самоуправления в школах слушателей. 1ч 3.5Педагогический совет «Взаимодействие семьи и школы в деятельности по развитию личности ребёнка» 2ч 3.6«Мониторинг» общественного мнения30 мин 3.7Заполнение дневника стажировки1,5ч 3.8Подведение итогов стажировки30 мин
8 Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2011 г. Модуль 1 Продолжит ельность 1 Условия реализации ФГОС: создание общности взаимодействия субъектов образовательного процесса, моделирование пространства образования. 9 часов 1.1. "Условия и механизмы реализации ФГОС: теоретические конструкты" 2ч «Условия и механизмы реализации стандартов нового поколения в МОУ СОШ 3» 1ч "Модель детско-взрослой общности как фактор формирования познавательных компетенций её субъектов" 2ч Экскурсия-презентация "Культурно-образовательная среда школы как необходимое условие развития личности: опыт моделирования" 3ч Моделирование пространства образования.1ч.
9 Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2011 г. Модуль 2,3 Продолжит ельность 2. Механизмы реализации ФГОС. "Внедрение развивающей системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова: опыт проектирования учебной и внеучебной деятельности" 9ч Формирование универсальных учебных действий на уроке.7ч Жамсаранова В.К. "Разработка основной образовательной программы начального общего образования: конфликт замысла и воплощения" 2ч. 3. Механизмы реализации ФГОС. «Реализация ФГОС: опыт проектирования внеучебной деятельности 6ч Опыт проектирования внеучебной деятельности в школе6ч.
10 Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2011 г. Модуль Продолжит ельность 1 Условия реализации ФГОС: создание общности взаимодействия субъектов образовательного процесса, моделирование пространства образования. 9 часов 1.1. "Условия и механизмы реализации ФГОС: теоретические конструкты"2ч «Условия и механизмы реализации стандартов нового поколения в МОУ СОШ 3»1ч "Модель детско-взрослой общности как фактор формирования познавательных компетенций её субъектов" 2ч Экскурсия-презентация "Культурно-образовательная среда школы как необходимое условие развития личности: опыт моделирования" 3ч Моделирование пространства образования.1ч. 2. Механизмы реализации ФГОС. "Внедрение развивающей системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова: опыт проектирования учебной и внеучебной деятельности" 9ч Формирование универсальных учебных действий на уроке.7ч Жамсаранова В.К. "Разработка основной образовательной программы начального общего образования: конфликт замысла и воплощения" 2ч. 3. Механизмы реализации ФГОС. «Реализация ФГОС: опыт проектирования внеучебной деятельности 6ч Опыт проектирования внеучебной деятельности в школе6ч.
11 Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2012 г. Модуль 1 Продолжите льность 1 Условия реализации ФГОС: моделирование пространства образования. 8ч 1.1. Условия и механизмы реализации стандартов нового поколения в МОУ СОШ 3 30мин Информационно-образовательная среда школы как условие повышения качества образования 45мин Мастер-класс «Педагогическая интернатура как условие повышения профессиональной мобильности молодого педагога» 45мин Мастер-класс «Квест в Zimbra» 1ч Лекция «Методологические основы ФГОС» 1ч Экскурсия-презентация "Культурно-образовательная среда школы как необходимое условие развития личности: опыт моделирования" 4ч.
12 Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2012 г. Модуль 2 Продолжите льность 2. Механизмы реализации ФГОС: опыт проектирования учебной деятельности 8ч Орехова Н.В. «Методология коммуникации» (лекция)30мин 2.1. Педагогические аспекты психодрамы на уроке литературы в 7а классе по повести В.Распутина «Уроки французского» (обмен ролями) 1ч. 2.2 "Дебаты" как одна из форм развития коммуникативной компетенции учащихся (на примере урока истории в 9,11 классах «Могла ли «холодная война» перерасти в третью мировую?») 1ч Шаблонные социальные ситуации как механизмы взаимодействия учащихся (на примере урока английского языка в 10а классе «Enviromental protection» 1ч. 2.4 Дискуссионная площадка «Разработка основной образовательной программы основного общего образования: конфликт замысла и воплощения» 1ч Проектирование уроков на основе деятельностного подхода3ч
13 Базовая опорная площадка - МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3» «ФГОС: необходимые условия и эффективные механизмы реализации» Учебно-тематический план на 2012 г. Модуль 3 Продолжите льность 3. "Внедрение механизмов реализации ФГОС в учебную и внеучебную деятельность основного общего образования" 8ч Совместные уроки со стажерами4ч Психолого-педагогическая диагностика как механизм организации работы с одаренными детьми 3ч Роль СМИ в самореализации учащихся (практическая работа стажеров) 1ч.
14 «Кокуйская средняя общеобразовательная школа 2» Сретенский район Образовательный консорциум как вариативная модель организации профильного обучения и предпрофильной подготовки края МодульМероприятияПродол житель ность Модуль 1. Нормативно- правовая база образовательного консорциума Экскурсия по школе Выступление творческого коллектива учащихся Презентация образовательного консорциума Структура образовательного консорциума, функции участников образовательного консорциума Элективные курсы на базе ГОУ НПО «ПУ-30» и МУЗ «Сретенская ЦРБ» Нормативно – правовая база образовательного консорциума Проектирование развития нормативно-правовой базы деятельности ОУ 8 Модуль 2. Управление учебно- воспитательным процессом в образовательном консорциуме Урок в профильной группе Роль основных документов, регламентирующих организацию образовательного процесса в консорциуме (сетевого учебного плана, сетевого расписания) Проектирование сетевого учебного плана Проведение анализа с целью моделирования сетевого взаимодействия Проблемы организации сетевого взаимодействия Выдача дополнительного раздаточного материала в электронном виде 8 Модуль 3. Взаимодействие участников образовательного консорциума как фактор успешной социализации старшеклассников Урок в профильной группе Проблемы адаптации учащихся в условиях профильного обучения Психологический тренинг Ток-шоу "Открытый класс: учимся жить и учиться вместе« Защита проекта "Современная модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений« «Мониторинг» общественного мнения Заполнение дневника стажировки Подведение итогов стажировки 8
15 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Карымское» Тема: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Модуль 1 МероприятияЧасы Экскурсия по школе Презентация «Мы, Вас приветствуем» визитная карточка Проблемно-ориентированный семинар: «Актуальное состояние, тенденции и проблемы внедрения ФГОС начального общего образования» Семинар-практикум: «Сравнительно-сопоставительный анализ ГОС и ФГОС общего образования 2-го поколения» Проблемно-ориентированный семинар: «Управление процессом внедрения ФГОС начального общего образования в условиях ОУ» Семинар-практикум: «Анализ ресурсных возможностей ОУ для эффективного внедрения ФГОС начального общего образования» Рефлексия
16 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Карымское» Тема: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Модуль 2 МероприятияЧасы Проблемно-ориентированный семинар: «Концептуальные и методические основы проектирования ООП ступени НОО» Практикум по работе с ООП НОО. Технологический практикум: «Проектирование ООП НОО и ее документального и программно-методического обеспечения в условиях ОУ». Представление и защита проектных документов
17 МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Карымское» Тема: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Модуль 3 МероприятияЧасы Проблемно-ориентированный семинар: «Проектирование и организация урока в начальной школе с учётом требований деятельностного подхода» Лабораторное занятие: «Просмотр и анализ урока» Проблемно-ориентированный семинар: «Мониторинг и оценка образовательных достижений младших школьников» Технологический практикум: «Проектирование урока с учётом требований деятельностного подхода» Представление и защита проектных документов Рефлексия Оформление документов практики
18 ГУ Общеобразовательная школа-интернат «Забайкальский краевой лицей-интернат» Тема: Организация работы с одаренными детьми Модули МероприятияЧасы Модуль 1. Презентация учебного заведения. Организация работы с одаренными детьми Лекция специалиста «Агинского Института повышения квалификации работников социальной сферы» Презентация учебного заведения Государственная политика в области поддержки одаренных детей и талантливой молодежи. Круглый стол «Организация работы с одаренными детьми» 8 Модуль 2. Психолого- педагогическое сопровождение одаренных детей Семинар-практикум: «Проблемы развития одаренных детей в зарубежной и отечественной пед. психологии» Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях общеобразовательной и специализированной школы. Деловая игра «Одаренный учитель = одаренный ученик?» 8 Модуль 3 Особенности работы с одаренными детьми Возможности использования интерактивной доски. Урок физики. Интегрированный урок биологии и обществознания. Работа НОУ. Теоретические и практические основы подготовки школьников к участию в интеллектуальных конкурсах. Представления проекта ученика 11класса Ильина А. Внеурочная деятельность. 8
19 Агинская средняя общеобразовательная школа 1» Тема: Современная модель образования в рамках реализации ФГОС Модули 1МероприятияЧасы Обновление содержания образования в рамках реализации ФГОС Методологический блок 1.Осмысление изменения содержания образования в современной школе. 2. Технология проектирования урочных и внеурочных занятий в рамках компетентностного подхода. 3. Технология метапредметного принципа интеграции содержания образования. 4. Создание модели единого образовательного пространства на принципах интеграции процессов воспитания и обучения. 4 Практический блок 1.Практикум по освоению технологии современного урока (проектирование, проведение и анализ уроков в рамках компетентностного подхода). 2.Практикум по освоению технологии разработки основной образовательной программы школы по ФГОС на примере ОП начальной и основной ступеней АСОШ 1». 3.Мастер-класс: «Метапредметный принцип интеграции содержания образования». 4.Мастер-класс: Исследовательское обучение как средство формирования ключевых компетентностей учащихся. 5. Посещение уроков и внеурочных занятий лучших учителей АСОШ 1 5. Разработка, проведение и анализ собственного занятия (урока). 4
20 Агинская средняя общеобразовательная школа 1» Тема: Современная модель образования в рамках реализации ФГОС Модуль 2Мероприятия Часы Деятельностны й подход в организации воспитания школьников (духовно- нравственное воспитание и художественно- эстетическое развитие) Методологический блок: 1. Проблемы реализации концепции духовно-нравственного воспитания граждан России сегодня: традиции воспитания духовности в России и новые требования по ФГОС. 2. Создание единого образовательного пространства для формирования духовно-нравственных качеств личности (содержание и технологии): 3. Метапредметный принцип интеграции содержания образования в урочной и внеурочной деятельности как способ становления субъектности личности. 4. Технологии инкультурации личности во внеурочном пространстве школы; 5. Роль этнокультурного компонента содержания образования в формировании морально-психологической устойчивости личности в условиях неустойчивости современного мира; 6. Представление о результатах реализации концепции духовно- нравственного воспитания: принципы и подходы к разработке критериев оценки результативности программ. 4 Практический блок: 1. Проектирование программы духовно-нравственного воспитания школьников 2. Проектная игра «Смыслообразование в мире деятельностей» 3. Разработка критериев оценки результативности гуманитарных программ 4
21 Агинская средняя общеобразовательная школа 1» Тема: Современная модель образования в рамках реализации ФГОС Модуль 3МероприятияЧасы Совершенст вование ИКТ- компетенции учителя Методологический блок: 1.Проектирование программы информатизации школы. 2.Формирование ИКТ-компетентности учителя как способа повышения качества педагогического труда. 3. Опыт создания единой информационной среды школы. 4. Использования ИКТ как способа повышения эффективности учебной деятельности школьников. 5. Использование ИКТ для повышения эффективности управления школой (электронный журнал, сайт, портал и др.) 4 Практический блок: 1.Практическое освоение принципа работы с электронным журналом «Ружель» 2. Работа над созданием собственного сайт 3. Проектирование медиа-урока 4
22 МБОУ «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 2» Модель «Цифровая школа» Наименование модулейМероприятия Всего часов 1 модуль. Условия построения модели «Цифровая школа» Презентация - Информационный центр как основная цифровая зона Экскурсия - Презентация цифровых зон Мастер-класс -Применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, медиаобразование школьников Открытые уроки 4 2 модуль. Механизмы реализации модели «Цифровая школа» Мастер-класс - Применение ИКТ в урочной и внеурочной деятельности, медиаобразование школьников 4 3 модуль. Медиаобразовательная среда школы как средство реализации модели «Цифровая школа». Мастер-классы - Электронные образовательные услуги дистанционного обучения, электронного тестирования; - Электронные портфолио; - Сайтостроение. Личные сайты учителей. Практическое занятие - Работа в автоматизированной системе тестирования; -Создание личных Web-страничек; - Гаджеты. Новинки цифровых технических устройств; - Интелелктуальная игра - «Сокровище нации» 8 4 модуль. Моделирование цифровой школы в условиях своего образовательного учреждения Работа над мини-проектами по группам Презентация мини-проектов Анализ мини-проектов Круглый стол - «Рефлексия по итогам прохождения стажировки» 8
23 «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Краснокаменск Наименование модулей Мероприятия Всего часов 1 модуль. ФГОС: опыт, проблемы, перспективы Вводный инструктаж Опыт внедрения ФГОС в школе Фрагмент урока (Козлова Л.Э., Халецкая Л.А.) Практическое задание «Виды УУД на уроке» Внеурочная деятельность в рамках внедрения ФГОС в школе Разработка матрицы SWOT Целеполагание в программе воспитания 8 2 модуль. Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в рамках работы Ресурсного центра Публичное представление «Условия создания и развития Ресурсного центра по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Социальное партнерство» Выставка Работа в группах. Посещение открытых мероприятий Праздник «Шахтерский труд всегда в почёте» Подведение итогов работы районного семинара. Заполнение анкет участниками семинара «Круглый стол» по теме «Социальное партнерство в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения ОУ» 8 3 модуль. Управленческий аспект в реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» Управление ОУ: профессиональное, общественное, государственно- общественное ГОУ в реализации образовательной инициативы «Наша новая школа» Профессиональное управление : кафедры, НМС, педагогический совет Практика Работа в группах. Заседание кафедры учителей математики и заседание кафедры естествознания 8
24 МАОУ «СОШ 8» в г.Краснокаменск «Управление образовательным учреждением в условиях реализации НОИ «Наша новая школа». Наименование модулей Мероприятия Всего часов Презентация Программы развития МАОУ «СОШ 8» «От школы универсальных знаний к школе жизни» Государственно-общественное управление «Презентация целевой программы «Комплексное сопровождение образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС» Мастер-класс «Формирование УУД в начальной школе» Модельный семинар «Проектирование учебной деятельности с учетом формирования УУД» 8 Мастер-класс «Психолого-педагогическая диагностика как условие отбора талантливых и способных детей» Модельный семинар «Проектируем индивидуальный образовательный маршрут талантливого школьника» Защита ИОМ школьника Презентация программы валеологического сопровождения школьников «Здоровье» Модельный семинар «Проектирование здоровьесберегающего урока как условие успешного обучения школьников» Защита проекта урока 8 Мастер-класс «Методическая работа как условие повышения личностного и профессионального роста педагога» Модельный семинар «Проектирование программы личностного и профессионального роста педагога» Модельный семинар «Проектирование программы ОЭР, проекта инновационной деятельности» Модельный семинар «Обобщаем передовой педагогический опыт» Эссе: «Портфолио» учителя как методический банк личностных достижений педагога» Круглый стол. Подведение итогов стажировки 8
25 Базовая опорная площадка МАОУ «Мангутская средняя общеобразовательная школа» Программа деятельности стажировочной площадки «Образовательная среда как фактор повышения качества обучения и развития личности» Наименование модулейМероприятия Всего часов I модуль. «Образовательная среда: компоненты и их взаимодействие» Презентация – анализ инновационной практики школы по теме стажировки. Мастер-класс, педагогическая студия. Работа над проектами 7,5 II модуль. «Целеполагание как основа формирования ключевой компетенции образовательного процесса» Учебное занятие для стажеров, семинар, методическая консультация. Проектирование стажерами учебных занятий 8 III модуль. «Роль внеурочной деятельности в общекультурном, личностном и познавательном развитии учащихся» Круглый стол – представление стажерами результатов проектирования, презентация, проектов, эссе. Семинарское занятие, лекция, мастер-класс, индивидуальные консультации по запросам стажеров. 8,5
26 МБОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п.Агинское Тема: «Условия и механизмы реализации ФГОС» 1 Модуль 1. Механизмы реализации ФГОС: опыт проектирования. 8 часов 1.1. Реализация ФГОС в условиях образовательного пространства АОГИ. Обозначение целей и задач работы БОП Постановка учебной задачи как технология формирования УУД (на примере урока русского языка в 6 классе). 2. Технология учебного исследования как условие формирования познавательных УУД (на примере урока математики в 11 классе) Технология деятельностного подхода как условие формирования личностных УУД (на примере урока литературы в 11 классе). 2. Эвристическая беседа как средство достижения личностных результатов (на примере урока философии в 11 классе) 1.5Анализ урока (по группам) 1.6Анализ урока (общий, презентация анализа от двух групп) Способы формирования регулятивных УУД в системе воспитательной работы (на примере классного часа в 10 кл) 2.Интеллектуальная игра «Крестики и нолики» 1.8.Алгоритм организации исследовательской деятельности с учащимся при формировании УУД. Занятие клуба «Малая академия наук» 1.9.Анализ проведённых мероприятий 1.10Проектирование уроков стажерами 1.11Работа аналитической группы
27 МБОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п.Агинское Тема: «Условия и механизмы реализации ФГОС» Модуль 2Продолжите льность 2Механизмы реализации ФГОС: опыт усвоения.8 ч. 2.1.Открытые уроки стажеров (2 урока параллельно) 2.2.Анализ уроков. 2.3УУД во внеурочной деятельности 2.4Заседание Детского парламента Занятие клуба весёлых и находчивых «Фараоны» 2.5«Своя игра» 2.6Анализ 2.7УУД в урочной деятельности 2.9Формирование личностных УУД на уроках русского языка и литературы. 2.10Интерактивное обучение как средство формирования коммуникативных УУД на уроках английского языка. 2.11Учебное исследование как средство формирования познавательных УУД 2.12Технология языкового портфеля в формировании регулятивных УУД. 2.13Рефлексия. 2.14Работа аналитической группы
28 МБОУ «Агинская окружная гимназия-интернат» п.Агинское Тема: «Условия и механизмы реализации ФГОС» Модуль 3 Продолжит ельность 3.0Механизм реализации ФГОС: опыт вхождения.8 ч. 3.1Реализация ФГОС: от мысли к действию 3.2.Рефлексия 3.3.Работа аналитической группы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.