Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiteach.com.ua
1 Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
2 Удаленное обучение с гибким графиком; Постоянная рефлексивно - оценочная деятельность; Использование возможности блогов, вики-технологий, сайтов совместного хранения закладок, технологий совместного редактирования документов и таблиц. Особенности курса:
3 1. Контроль за активность обучающихся; 2. Проверка работ; 3. Размещение объявлений; 4.Настройка чата; 5. Настройка расписания; 6. Создание дискуссии; 7. Создание пар. Преимущества для преподавателя курса :
4 Преимущества дистанционного курса для обучаемого: Лучшее восприятие учебного материала за счет использования наглядных материалов (цветные иллюстрации, схемы, фотографии, анимации, аудио- и видео фрагменты); В центре процесса обучения находится самостоятельная познавательная деятельность обучаемого (учение, а не преподавание) Самостоятельное приобретение знания, пользуясь разнообразными источниками информации, а также умение с ней работать. Организация самостоятельной (индивидуальной или групповой) деятельности обучаемых в сети.
5 Недостатки дистанционного курса. 1.Требуется хороший уровень владения информационными технологиями. 2. Отсутствие живого личного контакта между студентом и преподавателем. 3. Нужна хорошая техническая оснащенность для постоянного доступа к источникам 4. Отсутствие постоянного контроля над дистанционным студентом.
6 Размещение учебных материалов. Организация среды интерактивного общения преподавателя и учащихся. Создание системы контроля знаний: задания, опросы, тесты, лекции, семинары. Дифференцированная работа с учащимися в группах – по классам, по уровню подготовленности. Постоянный мониторинг всех действий учащихся, информирование о предстоящих событиях. Дистанционный курс предоставляет следующие возможности:
7 Выполнить все задания курса; Участвовать в онлайн - обсуждениях курса; Постоянно оценивать свой собственный прогресс; Проводить рефлексию результата обучения; Вести совместную работу над документами или электронными таблицами с помощью сервиса Google; Оставлять комментарии в блоге курса; Подготовить и представить портфолио проекта на странице Wiki; Провести оценивание портфолио участников группы. Задача участников курса:
8 1. Создание учебного сообщества в оболочке дистанционного курса. 2. Управление дистанционным курсом. 3. Контроль над работой учащихся. 4. Поддержка сообщества с помощью электронных средств коммуникации (личная информация в оболочке, объявления, сообщения на дискуссионном форуме, вики, блог сообщества, материалы для взаимодействия в онлайн и сообщения). Роль тьютора в дистанционном курсе
11 Социальные сервисы в образовании. ТехнологияПрименение Вики-викиДля представления результатов своей деятельности. Блог, форумДля участия в коллективном обсуждении различных вопросов. Документы GoogleДля совместной работы над сетевыми документами и для входа в блог курса.
12 Вики-вики: Представление своей деятельности
13 Блог: участие в коллективном обсуждении.
14 Документы Google:Для совместной работы над сетевыми документами и для входа в блог курса
15 Выводы. Очно-дистанционный курс Intel ®Обучение для будущего имеет ряд преимуществ, как для обучаемого, так и для преподавателя курса: 1. Приобритение необходимых навыков по работе с информационными технологиями; 2. Возможность общения, как в очной форме курса, так и в дистанционной форме с помощью сообщений, электронной почты, форума, дисскусий. 3. Развитие навыков критического мышления. 4. Активное изучение материала, основанное на самостоятельной творческой работе.
16 Спасибо за внимание!
17 Адрес университета: ул. Старопортофранковская, 26, г.Одесса, 65020, Украина Отдел Новых Информационных Технологий Тел. (048) Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.