Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarkovsky.u-education.ru
1 РЕШЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ
2 ЦЕЛИ: Совершенствовать умения применять имеющиеся знания в различных ситуациях; Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал.
3 Леонард Эйлер Леонард Эйлер – крупнейший математик XVIII столетия, швейцарец по происхождению
5 Классификация тригонометрических уравнений Определить тип уравнения и рассказать метод его решения: 3sin^2 x – sinx cosx – 2cos^2 x = 0 Cos^2 x – 9 cosx + 8 = 0 Sin6x – cos3x = 0 2cos^2 x + 3sinx = 0 tgx + ctgx = 4 Cos( +x) = cos Cos2x + cos( -x) = 0
6 ДИНАМИЧНЫЕ БЛОКИ Вопрос: О чем речь? ? Особенное ! 1. sin x = 2. Tg = 3. Cos = a^ ctg3x = -
7 ДИНАМИЧНЫЕ БЛОКИ Вопрос: О чем говорит этот блок уравнений? ? Лишнее, но ! 1. 2sin^2 2x + 5sin2x – 3 = sin^2 x + 4sinxcosx = tgx + 5ctgx = sin^2 +cos + 1 = 0
8 ДИНАМИЧНЫЕ БЛОКИ Вопрос: Что бы это значило? ? Нельзя ! 1. Sinx + cosx = 0 2. sin^2 x – 5sinx cosx + 4cos^2 x = sinx cosx – cos^2 x = 0
9 Вопрос: Имеются ли корни? 2cos3x + 4sin = 7
10 Самостоятельная работа Вариант 1 – оценка «удовлетворительно» Вариант 2, 3 – оценка «хорошо» Вариант 4 – оценка «отлично».
11 Домашнее задание: Составить тест на тему «Решение тригонометрических уравнений и неравенств», состоящий из практических заданий (решения прилагаются). Количество заданий в тесте – 7.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.