Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs_sharch.suz.edu54.ru
1 МКОУ «Шарчинская СОШ» Методическая неделя
3 Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Использование электронного приложения к учебнику географии. Опора на знание учащихся Особенности природы Антарктиды 7 класс Учитель: Барабанщикова И.В.
4 Решение творческих задач по информатики, 9 класс, учитель – Гущина И.В. - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки; - Принцип самоактуализации (вера в возмож ности каждого ученика, стимулирование к стремлению учеников проявлять и развивать свои способности); - принцип выбора; - принцип доверия и поддержки;
5 Сложение и вычитание десятичных дробей, 5 класс. - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей - эффективные средства подачи материала; - использование учебного материала для интеллектуального развития учащихся, формирования нравственных основ; - дифференцированный подход (разноуровневые задания); - установление осознаваемых учащимися межпредметных связей Учитель Соломатина Т.Л.
6 Вопросительные и относительные местоимения, 6 класс, учитель- Гусева О.А.. Работа в группах. -подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения Работа в группах. -подведение учеников к осознанию и осмыслению учебной информации посредством различных ситуаций, форм и средств обучения
7 Умножение многочленов, 7 класс учитель Торопкина Т.А. - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблем ного обучения - организация деятельности учащихся, направленной на развитие самостоятельности, «умения учиться»; - развитие логического мышления (анализ, поиск связей, обобщение, вывод); - развитие коммуникативных качеств, стимулирование учащихся к высказыванию своих мыслей по учебной теме; - использование элементов проблем ного обучения
8 Обобщающий урок по теме «Преступление и наказание», 10 класс Учитель – Гусева О.А. Урок – суд «Единичное злодейство оправдано, если цель хороша?» Урок – суд «Единичное злодейство оправдано, если цель хороша?»
9 Выход учителя на более высокий уровень; Возможность реализовать себя, представить собственные педагогические наработки; Обогащение новыми знаниями..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.