Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hizhak.com.ua
2 ООО Компания СЕСА Компания создана в 1996 году и сегодня является одним из лидирующих игроков рынка безалкогольных напитков и минеральных вод. Сегодня в портфель брендов компании входят такие известные бренды как: «Мастер Фрут», «Флория», «Авита», «Каприз», «Пикник», «Купава», мин. вода «Поляна Квасова», «Вершина Карпат», энергетик «Хантер», и новая торговая марка – семена подсолнечника жареные «Хижак». Производственный комплекс, расположенный в г. Александрия, Кировоградской области, оснащен самым современным оборудованием ведущих отечественных производителей. Современная технология обжарки позволяет сохранить все питательные свойства и сохранить чистые руки при употреблении продукта.
3 Карта дистрибуции тм «Хижак»
5 Свойства, преимущества, выгоды Для производства используется отборная кондитерская семечка сорта «Лакомка» которая имеет превосходный вкус и идеально подходит для жарки. Благодаря современной технологии обжарки в элетропечах, с использованием потоков горячего воздуха, в продукте максимально сохраняются все полезные витамины и микроэлементы, которые очень полезны для здоровья человека. За счет использования технологии обжарки в элетропечах, семечка после жарки остается чистой и не пачкает руки при употреблении. Руки остаются чистыми. Вся семечка которая используется для производства выращивается в экологически чистых районах Украины. Экологически чистый продукт. Проходя семи уровневый контроль качества, продукт имеет гарантированное качество и превосходный вкус, который по достоинству оценит потребитель.
6 ТМ «Хижак» 70г. Кол-во шт в 1 спайке – 5 Кол-во спаек в 1 ящ – 20 Кол-во шт в 1 ящ – 100 Вес 1 ящ – 7кг
7 ТМ «Хижак» 120г. Кол-во шт в 1 спайке – 5 Кол-во спаек в 1 ящ – 12 Кол-во шт в 1 ящ – 60 Вес 1 ящ – 7,2кг
8 ТМ «Хижак» 200г. Кол-во шт в 1 спайке – 3 Кол-во спаек в 1 ящ – 12 Кол-во шт в 1 ящ – 36 Вес 1 ящ – 7,2кг
9 Планы и перспективы развития Удовлетворить потребности потребителя в этом классе товара Обеспечить дистрибуцию во всех областях Украины и стать национальным брендом Войти в 5-ку лидеров Украины по продаже фасованной жаренной семечки подсолнечника в 2012 году Расширить линейку снековой продукции
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.