Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrmk-moshr.ucoz.ru
1 Анализ КДР по русскому языку в 9, 11 -х классах
2 9 класс (22 ноября 2011 г.) Форма работы – сжатое изложение. «2»«3»«4»«5» Процент полученных оценок в районе 9,9 % 46,6 % 31,5 % 12 %
3 9 Класс ОУ%2Рейтингкачество Рейти нг Средний балл Примечания 1 10 % 5 50 % 46,58 Процент качества выше среднерайонного 2 13,5 % 7 43,2 % 65,32 Процент двоек выше среднерайонного 3 4 5,4 % 0 % 31 48,3 % 16,7 % 5126,466 Положительная успеваемость (100 %) 5 4,3 % 2 34,8 % 85, ,7 % 8 38,9 % 75,78 Процент двоек выше среднерайонного 7 0 % 1 58,4 % 16,33 Высокий уровень результатов, положительная успеваемость (100 %) 8 20 % 9 26,7 % 116,47 Высокий процент двоек 9 20 % 9 32 % 95,64 Высокий процент двоек 10 12,5 % 6 29 % 105, ,7 % 4 53,3 % 36,53 Процент качества выше среднерайонного % 5 50 % 45, ,3 % 2 56,5 % 26,56 Процент качества выше среднерайонного район 9,9 % 43,5 % 6,13
4 Анализ процента «2» по результатам КДР 1 по русскому языку в 9 -х классах в диаграмме Анализ процента «2» по результатам КДР 1 по русскому языку в 9 -х классах в диаграмме
5 Анализ процента качества по результатам КДР 1 по русскому языку в 9 -х классах в диаграмме Анализ процента качества по результатам КДР 1 по русскому языку в 9 -х классах в диаграмме
6 9 Класс проблемные темы: Орфография – 47,8 % (результат по району) СОШ 2, 4, 9, 10, 13 (справилось менее 50 % учащихся) Пунктуация – 53 % (результат по району) СОШ 2, 3, 4, 6, 7, 9 (справилось менее 50 % учащихся)
7 11 класс (7 декабря 2011 г.) Форма работы – выполнение задания с выбором ответа (часть А единого государственного экзамена) «2»«3»«4»«5» Процент полученных оценок в районе 2,7 % 18,6 % 41 % 37,8 %
8 11 Класс ОУ%2РейтингкачествоРейтинг Средний балл Примечания 1 3,8 % 284,7512,1 Процент двоек выше среднерайонного 20181,8619,8 Положительная успеваемость 30197,3220,5 Высокий процент качества 5 10 % ,7 Процент двоек выше среднерайонного 6 4 % ,8 Процент двоек выше среднерайонного ,5 Высокий уровень результатов, качество % качество % ,6 Высокий уровень результатов, качество % качество % 9 16,7 % 516,71113,5 Высокий процент двоек, низкое качество выполнения ,7319,7 Высокий процент качества ,4 Процент качества ниже среднерайонного ,8419,3 Положительная успеваемость ,3 Процент качества ниже среднерайонного район 2,7 % 78,8 % 17,8
9 Анализ процента «2» по результатам КДР 1 по русскому языку в 11-х классах в диаграмме Анализ процента «2» по результатам КДР 1 по русскому языку в 11-х классах в диаграмме
10 Анализ процента качества по результатам КДР 1 по русскому языку в 11-х классах в диаграмме Анализ процента качества по результатам КДР 1 по русскому языку в 11-х классах в диаграмме
11 11 Класс проблемные темы: Определение значения слова – справились 70,7 % (результат по району) Орфография – справились 73,4 % (результат по району) Пунктуация – 73 % (результат по району)
12 Рекомендации: При организации и проведении КДР соблюдать информационную безопасность. При организации и проведении КДР соблюдать информационную безопасность. Организовать проведение инструктажа по заполнению бланков регистрации и ответов учащимися. Организовать проведение инструктажа по заполнению бланков регистрации и ответов учащимися. Провести разъяснительную работу с учащимися о правильном прочтении инструкции по выполнению заданий с кратким ответом. Провести разъяснительную работу с учащимися о правильном прочтении инструкции по выполнению заданий с кратким ответом. Проводить информационно-разъяснительную работу с учащимися и их родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания, «часы контроля»). Проводить информационно-разъяснительную работу с учащимися и их родителями (индивидуальные беседы, родительские собрания, «часы контроля»).
13 Проводить постоянные тематические консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ.Проводить постоянные тематические консультации по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Произвести корректировку индивидуальных планов ликвидации пробелов знаний слабоуспевающих учащихся. Усилить работу со слабоуспевающими по отработке навыков выполнения заданий части А, В, С и «проблемных тем». Принимать активное участие в работе стажировочных площадок, консультационных занятий по подготовке к итоговой аттестации учителям, впервые участвующим в ГИА -9, ЕГЭ и показавших низкие результаты итоговой аттестации в 2011 году. Организовать активное участие слабоуспевающих учащихся в работе консультационных пунктов в рамках оказания помощи в подготовке к ГИА (на базе СОШ 1, СОШ 10)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.