Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpublic.retailer.ru
2 ЗАЧЕМ МЫ ЗДЕСЬ?
3 Миссия компании МИССИЯ КОМПАНИИ Мы хотим сделать продукт лучше, чем в Европе Мы отдаем себе отчет в том, что сейчас мы не умеем всего того, что для этого необходимо Н О МЫ ГОТОВЫ ДЛЯ ЭТОГО МНОГО РАБОТАТЬ И УЧИТЬСЯ
4 МИССИЯ КОМПАНИИ Мы научимся применять самые современные технологии производства и управления ПОТОМУ ЧТО МЫ УМНЫЕ И ГОРДЫЕ! ПОТОМУ ЧТО НАС ДОЛГО И КАЧЕСТВЕННО УЧИЛИ ПОТОМУ ЧТО НАШИ РОДИТЕЛИ ВЛОЖИЛИ В НАС СТОЛЬКО СИЛ И ЛЮБВИ!
5 МИССИЯ КОМПАНИИ И МЫ СУМЕЕМ УБЕДИТЬ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОМ, ЧТО НАШ ПРОДУКТ СДЕЛАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ! СДЕЛАН ЧЕСТНО И СО СТАРАНИЕМ!
6 МИССИЯ КОМПАНИИ И МЫ СУМЕЕМ УБЕДИТЬ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОМ, ЧТО НАШ ПРОДУКТ СДЕЛАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ! СДЕЛАН РУССКИМИ ДЛЯ РУССКИХ!
7 МИССИЯ КОМПАНИИ И МЫ СУМЕЕМ УБЕДИТЬ НАШИХ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ТОМ, ЧТО НАШ ПРОДУКТ СДЕЛАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ! МЫ НЕ ОБМЕНЯЛИ НЕФТЬ И ГАЗ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ НАШИМ ДЕТЯМ, НА ИНОСТРАННЫЙ БОТИНКИ, КОТОРЫЕ НОСИМ САМИ, А СДЕЛАЛИ ИХ!
8 МИССИЯ КОМПАНИИ
9 И МЫ ГОРДИМСЯ ЭТИМ! И у нас точно все получится!
10 Миссия компании КТО МЫ И ГДЕ МЫ СЕГОДНЯ? О ДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОБУВИ В Р ОССИИ Е ДИНСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОБУВНОЙ БРЕНД У НИКАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ПОЛНОГО НАБОРА КОМПЕТЕНЦИЙ
11 Миссия компании КТО МЫ И ГДЕ МЫ СЕГОДНЯ? Проектировать продукт, поставляя из разных стран мира материалы комплектующие, изделия и оснастку для технологического оборудования Производить качественную и сложную с технологической точки зрения обувь Поддерживать розничные продажи национальными и местными рекламными компаниями Ставить маркетинговые задачи и решать их Продавать, в том числе по предварительным проплаченным заказам клиентов Продавать в розницу через собственную фирменную сеть Финансировать нашу деятельность Защищать нашу собственность, в т.ч. интеллектуальную
12 Миссия компании К ЧЕМУ МЫ СЕЙЧАС СТРЕМИМСЯ? Н АУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ С ФИНАНСОВОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, АНАЛОГИЧНОЙ НАШИМ КОНКУРЕНТАМ – ВЕДУЩИМ МИРОВЫМ ОБУВНЫМ БРЕНДАМ Экономическая эффективность Финансовая эффективность Продажи
13 К ЧЕМУ МЫ СЕЙЧАС СТРЕМИМСЯ ? Н АУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ С ФИНАНСОВОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ, АНАЛОГИЧНОЙ НАШИМ КОНКУРЕНТАМ – ВЕДУЩИМ МИРОВЫМ ОБУВНЫМ БРЕНДАМ Экономическая эффективность Финансовая эффективность Продажи МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО РЕШИМ И ЭТУ ЗАДАЧУ ТАКЖЕ УСПЕШНО, КАК РЕШИЛИ ВСЕ ДРУГИЕ Мы - компания, которая стремится завтра стать лучше, чем вчера В основе нашей деятельности лежат правильные принципы и истинные, непреходящие ценности
14 Миссия компании ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ Мы верим в БогаМы верим в Русь Православную Мы верим в Человека-созидателя Мы верим в то, что таких, как мы, - много Мы верим в жизненную необходимость сохранения и развития национальной идентичности Мы верим в долгосрочный успех компании, построенной на основе изложенных принципов
15 СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ КОМПАНИЯ
16 СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ КОМПАНИЯ
17 Корпоративный кодекс Система оценки должности (функции) Система оплаты труда Система подбора сотрудников МЫ ПОЧТИ ВСЕ УМЕЕМ ДЕЛАТЬ САМИ! И МНОГОЕ – ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ДРУГИХ!
18 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОДУКТ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ КОМПАНИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
19 ? ? Каков наш покупатель? ? Что он предпочитает? ? Чего он ждет от продукта? ? Чего он хочет избежать, используя продукт? ОН ТАКОЙ ЖЕ, КАК И МЫ! МЫ ДЕЛАЕМ ПРОДУКТ ДЛЯ СЕБЯ!
20 ПРОДУКТ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ПРОДВИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ КОМПАНИЯ ПРОДУКТ
21 ОБУВЬ RALF RINGER Н АДЕЖНА, КАК СТАРЫЙ ДРУГ К ОМФОРТНА И УДОБНА С ДЕЛАНА С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ «РУССКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ» И МЕЕТ КЛАССИЧЕСКИЙ, ПРОВЕРЕННЫЙ ВРЕМЕНЕМ, ДИЗАЙН «П РОДВИНУТАЯ», НАПОЛНЕННАЯ САМЫМИ СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И МАТЕРИАЛАМИ П РОДАЕТСЯ ПО «СПРАВЕДЛИВОЙ» РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЕ
22 ПРОДВИЖЕНИЕ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ПРОДУКТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ КОМПАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ
23 БЫТЬ ТАКИМИ, КАК МЫ – ЗДОРОВО ! Е СЛИ ТЫ ПОХОЖ НА НАС, ТО ОБУВАЙСЯ И ПРОДОЛЖАЙ КРУТИТЬ З ЕМЛЮ! Е СЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ТАКИМ, КАК МЫ – НАЧНИ С ПОКУПКИ RALF RINGER ! Н О ЕСЛИ ТЫ ДРУГОЙ И НИЧЕГО ПОКА МЕНЯТЬ НЕ ХОЧЕШЬ – МЫ ПОДОЖДЕМ!
24 СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ КОМПАНИЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ
25 МИЛЛИОНЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗУЕМО, но НЕ РЕАЛИЗУЕМО!
26 Тысячи покупате лей СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ МИЛЛИОНЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ ДИЛЕРСКОЕ СООБЩЕСТВО РЕАЛИЗУЕМО, но НЕРЕАЛИЗУЕМО! Дилер1Дилер2Дилер3 Тысячи покупате лей Дилер4Дилер5Дилер… НЕУПРАВЛЯЕМАЯ ЗОНА
27 СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ СВОБОДНАЯ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ) ДИСТРИБУЦИЯ ДИСТРИБУЦИЯ ЧЕРЕЗ ДИЛЕРОВ- ПАРТНЕРОВ АЛЬТЕРНАТИВЫ
28 ДИСТРИБУЦИЯ ЧЕРЕЗ ДИЛЕРОВ- ПАРТНЕРОВ СВОБОДНАЯ (БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ) ДИСТРИБУЦИЯ АЛЬТЕРНАТИВЫ НАША СТРАТЕГИЯ СЕГОДНЯ РАЗВИТИЕ ДИЛЕРОВ-ПАРТНЕРОВ Что значит – ДИЛЕР-ПАРТНЕР? ПРИНЦИП 1:Стремится к долгосрочному сотрудничеству ПРИНЦИП 2:Стремится к росту продаж RR, в том числе и за счет сокращения продаж других марок ПРИНЦИП 3:Заботится о репутации товарного знака RR как о личной собственности
29 ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ ФУНКЦИОНИРУЕТ РОЗНИЧНЫЙ ОБУВНОЙ РЫНОК Чем больший ассортимент обуви представлен в магазине, тем лучше Чем больший процент наценки позволяет сделать товар, тем он лучше Покупатель сам в состоянии выбрать «правильный» товар в магазине. Основная функция магазина – предоставить покупателю саму возможность выбора Чем большую скидку оптовый поставщик предоставляет ритейлеру, тем поставщик лучше Зачем что-либо менять, если «у нас и так все хорошо»? Прибыль по операционной деятельности рассчитывается по кассовому методу. Ликвидность остатков в расчет не принимается. Коммерческие взаимоотношения с поставщиком являются конкурентными. «Что будет завтра с поставщиком, меня не интересует. Это его проблемы» Манипулирование данными о продажах обуви других поставщиков с целью получения лучших условий от поставщика Чем больше у магазина поставщиков одной категории товара, тем магазин лучше Оптовый поставщик товара, возможно, лишнее звено в поставках. Его можно исключить, закупая товар самостоятельно, например, в Китае.
30 ПРИНЦИПЫ, НА КОТОРЫХ ФУНКЦИОНИРУЕТ РОЗНИЧНЫЙ ОБУВНОЙ РЫНОК Чем больший ассортимент обуви представлен в магазине, тем лучше Чем больший процент наценки позволяет сделать товар, тем он лучше Покупатель сам в состоянии выбрать «правильный» товар в магазине. Основная функция магазина – предоставить покупателю саму возможность выбора Чем большую скидку оптовый поставщик предоставляет ритейлеру, тем поставщик лучше Зачем что-либо менять, если «у нас и так все хорошо»? Прибыль по операционной деятельности рассчитывается по кассовому методу. Ликвидность остатков в расчет не принимается. Коммерческие взаимоотношения с поставщиком являются конкурентными. «Что будет завтра с поставщиком, меня не интересует. Это его проблемы» Манипулирование данными о продажах обуви других поставщиков с целью получения лучших условий от поставщика Чем больше у магазина поставщиков одной категории товара, тем магазин лучше Оптовый поставщик товара, возможно, лишнее звено в поставках. Его можно исключить, закупая товар самостоятельно, например, в Китае. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ СТРАТЕГИИ RALF RINGER ОТ «ОБЩЕПРИНЯТЫХ ПРАВИЛ» НА РЫНКЕ? РЫНОК СТРАТЕГИЯ RALF RINGER Сиюминутная выгодаДолгосрочный прибыльный бизнес Конкуренция в отношении условий поставки Открытость и публичность условий Ассортиментное изобилиеВыверенный ограниченный ассортимент «Секретность» информации о продажах Полноценное информирование о том, кому и сколько продано Продать как можно больше и большему числу клиентов Управляемая дистрибуция с четко сформулированными правилами и принципами Цены привязаны к неизвестному курсу $US Стабильные рублевые цены
31 РЫНОК СТРАТЕГИЯ RALF RINGER В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ СТРАТЕГИИ RALF RINGER ОТ «ОБЩЕПРИНЯТЫХ ПРАВИЛ» НА РЫНКЕ? Сиюминутная выгодаДолгосрочный прибыльный бизнес Конкуренция в отношении условий поставки Открытость и публичность условий Ассортиментное изобилиеВыверенный ограниченный ассортимент «Секретность» информации о продажах Полноценное информирование о том, кому и сколько продано Продать как можно больше и большему числу клиентов Управляемая дистрибуция с четко сформулированными правилами и принципами Цены привязаны к неизвестному курсу $US Стабильные рублевые цены Борьба и конкуренция Взаимозависимость и сотрудничество
32 РЕЗУЛЬТАТЫ 2010 ГОДА ИЗ НИХ: ПРИБЫЛЬ 8 0 руб. ПРОДАНО опт пар СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАРЫ 1300 руб. МАТЕРИАЛЫ 650 руб. ПРОИЗВОДСТВО 295 руб. ОБЩЕКОРПОРАТИВНЫЕ 275 руб. РАСХОДЫ МЫ БЛИЗКИ К ТОЧКЕ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ
33 Миссия компании ЧТО ДЕЛАТЬ? АЛЬТЕРНАТИВЫ С ОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА МАТЕРИАЛЫ 1. С ОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА ПРОИЗВОДСТВО 2. С ОКРАТИТЬ ОБЩЕКОРПОРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ 3. НЕТ!!!
34 Миссия компании АЛЬТЕРНАТИВЫ С ОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА МАТЕРИАЛЫ 1. С ОКРАТИТЬ РАСХОДЫ НА ПРОИЗВОДСТВО 2. С ОКРАТИТЬ ОБЩЕКОРПОРАТИВНЫЕ РАСХОДЫ 3. НЕТ!!! УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 2010 ГОДУ НА 20% ЧТО ДЕЛАТЬ?
35 Миссия компании ЧТО ДЕЛАТЬ? ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, в т.ч. ЖЕНСКАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ – РАЗВИТИЕ ДИЛЕРОВ-ПАРТНЕРОВ
36 НОВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ, в т.ч. ЖЕНСКАЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ – РАЗВИТИЕ ДИЛЕРОВ-ПАРТНЕРОВ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТСЯ? СВОБОДНАЯ ДИСТРИБУЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ РЫНКА ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ
37 ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ДИЛЕРУ-ПАРТНЕРУ НЕОБХОДИМО: 1 У ВЕЛИЧИТЬ РАЗМЕР ЗАКАЗА (ТОВАРНЫЙ ОСТАТОК) 2 У ВЕЛИЧИТЬ АССОРТИМЕНТ ЗАКАЗА, в т.ч. ЖЕНСКИЙ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.