Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемconf.irr.ru
1 Медийная реклама. Как правильно сделать баннер
2 Цели и задачи медийной рекламы Задача продажи товара Привлечь внимание. Заинтересовать. Подтолкнуть к переходу на сайт. Побудить к действию Задача брендинга или имиджевая задача Повысить узнаваемость бренда Составить положительное отношение к бренду Закрепить ассоциацию товара только с данным брендом
3 Минимум текста (2-4 слова на кадр) Ограничение времени анимации (до 10 сек) Небольшое кол-во кадров (2-3) Интерактивность Мотивация к действию Минимальный вес баннера Доступность для просмотра Учет фона страницы Наличие графики и дизайна как таковых Неперегруженность графикой 10 правил создания эффективного баннера
4 Минимум текста
5 Интерактивность
6 Мотивация к действию
7 Вес баннера вес в Кб До Кб
8 Доступность для просмотра версия Flash Gif-заглушки для flash-ролика ALT-текст
9 Учет фона страницы Наличие рамки баннера Назначение не прозрачного фона
10 Наличие графики и дизайна как таковых
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.