Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool89.tyumen-city.ru
1 Delphi. 11 класс.
2 Познакомиться с понятиями : Инкапсуляция Интерфейс объекта Классы, экземпляр класса Наследование, иерархия полиморфизм
3 Программа – данные и код. Данные – информация, которую обрабатывает программа ( переменные, константы ). Программный код – набор команд, реализующих алгоритм ( процедуры, функции, тело программы ). Инкапсуляция (« единая капсула ») – принцип, заключающийся в том, что каждый объект содержит набор свойств и действий, которые можно с ним выполнить ( методов ). Принцип « упрятывания » - сокрытие деталей реализации объекта. Car.color := clBlack; Совокупность методов и свойств объекта, доступных программисту для управления объектом, называется интерфейсом объекта.
4 Класс – категория объектов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением, а также тип данных, описывающих объект. Экземпляр класса – конкретный объект данного класса, находящийся в памяти компьютера.
5 Наследование – принцип, заключающийся в том, что новый класс может быть построен на базе уже существующего, при этом он наследует все члены своего класса - родителя, а описаны должны быть только новые или измененные члены. Потомок класса – класс, наследуемый от данного класса непосредственно или косвенно. Предок класса – класс, от которого прямо или косвенно наследуется данный класс.
6 Переопределение метода – создание метода с тем же именем, что и у класса - родителя, но реализованного другим образом. Принцип полиморфизма заключается в том, что в классе - наследнике могут быть переопределённые методы класса - родителя. Класс « Человек »: подклассы « Студент », « Инженер », « Школьник », « Ученый » и т. д.
7 Выучить записи в тетради.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.