Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.krsnet.ru
2 самостоятельность и способность к самоорганизации; умение отстаивать свои права, формирование высокого уровня правовой культуры; готовность к сотрудничеству; способность к созидательной деятельности; толерантность, принятие и понимание других; умение вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы
3 самостоятельной познавательной деятельности; осуществления известных способов деятельности; творческой деятельности; осуществления эмоционально-ценностных отношений.
4 овладение компетентностным подходом организации образовательного процесса, при котором знания, умения и навыки выполняют функцию не столько самостоятельных целей, сколько средств в процессе развития личности.
5 пересмотр критериев оценки качества обучения, новый подход к оценке эффективности образовательного процесса, критериально-ориентированная диагностика, или КОД
6 опора на позитивное в познавательном и личностном развитии ученика в присущей только ему динамике «зоны ближайшего развития»; содержательное наполнение методов диагностики функциями прогнозирования, моделирования и управления.
7 психическое и психологическое благо- получие субъектов образовательного процесса, осуществление саморегуляции деятель- ности субъектов образовательного процесса.
8 психологическое обеспечение практической реализации инновационной технологии; выявление и анализ учебных проблем, типичных для классов, участвующих в реализации ИОСО; психологическая экспертиза самого образова- тельного процесса, психологического статуса (портрета) ученика и учителя; психологическая коррекция используемых в технологии ИОСО приемов и методов организации образовательного процесса, отслеживание индивидуальной траектории разви- тия, процесса становления собственного стиля познавательной, коммуникативной и личностной деятельности.
9 КОД эффективности новой образовательной технологии, КОД знаний, умений и навыков учащихся, КОД личностного развития учащихся, КОД профессионального мастерства учителя
10 Перечень умений и навыков Начало года1 полугодие2 полугодие Контрольный срез владе ют не владе ют владе ют не владе ют владе ют не владе ют владе ют не влад еют 1 Общеучебные умения и навыки а Контролировать правильность выполнения задания б Составить простой план в Составить задания к тексту гСоставить развёрнутый план, тезис, конспект, таблицу, график, схему
11 Я умею (владею)Самооценка Дата Итоги 1 Осмысленно читать со скоростью 140 знаков в минуту 2Выделять главное, существенное 3Составлять схемы 4Правильно понимать учебную задачу 5 Находить свои ошибки и устранять их 6 и т.п. Контролировать ход выполнения задания
12 Перечень умений Использу ю постоянн о Использу ю эпизодич ески Пока не овладе л Рефле ксия Умение увидеть в педагогической ситуации проблему и сформулировать ее в виде педагогических задач, умение при постановке педагогической задачи ориентироваться на ученика как на активного развивающегося соучастника учебно-воспитательного процесса 2 и т.п. Умение изучать и преобразовывать педагогическую ситуацию, умение конкретизировать педагогические задачи, принимать оптимальное педагогическое решение в условиях неопределенности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.