Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемpnevostruev
1 Использование концепции WEB 2.0 в маркетинговом и рекламном менеджменте передовых западных компаний Якко Столкер – директор Европейского тренингового центра Нидерландов, управляющий партнер Нидерландского института маркетинга по странам СНГ и Восточной Европы
2 0 Первая проблема – иммунитет потребителя к традиционной рекламе 0 Вторая - огромные затраты при минимальной эффективности 0 Третья – сложность для небольших компаний Инновации не на словах, а на практике!
3 Мастер-класс покажет как можно раскрутить фирму при помощи социальных сетей и других массовых бесплатных сервисов интернета на сегодняшних примерах западных компаний Инновации не на словах, а на практике! острие ножа Актуальность…на острие ножа…
4 Основная идея (концепция Маркетинг 2.0) – позволить своим клиентам и знакомым сделать тебе эффективную рекламу… Как это сделать??. Инновации не на словах, а на практике!
5 Якко Столкер (Нидерланды) - Директор Европейского Тренингового Центра, а также управляющий партнер Нидерландского института маркетинга по странам СНГ и Восточной Европы. Инновации не на словах, а на практике!
6 Уже сегодня у Вас есть возможность проникнуть в самое начало процесса развития передовых технологий одновременно с Вашими западными коллегами – курсу еще нет и 2-х лет и он, и сегодня, не переставая, развивается. Инновации не на словах, а на практике!
7 Курс рассчитан на 12 академических часов и состоится: 0 25 апреля (понедельник) с 10 до 17 часов – перерыв с 13 до апреля (вторник) с 10 до 13 часов. Инновации не на словах, а на практике!
8 0 Цена этого эксклюзивного мастер- класса составляет рублей 0 Ввиду высокой значимости мастер- класса студентам МЭСИ предоставляется 50% скидка (итого 2445р), а также преференции по профильным предметам (например, доп. баллы в БРС -) ) Инновации не на словах, а на практике!
9 0 Язык мастер-класса – английский с синхронным переводом на русский. 0 Все слушатели этого мастер-класса получат распечатанные материалы лекций и соответствующий совместный сертификат от МЭСИ и ETCN(Нидерланды). Инновации не на словах, а на практике!
10 У участников мастер-класса есть возможность бесплатно пройти 4-х часовой мастер-класс по абсолютно современной теме: «Современные тренды построения бизнес- моделей на примере передовых западных компаний» ( тренер- Якко Столкер) 26 апреля (вторник) с 14 до 17 часов. Инновации не на словах, а на практике!
11 Canvas Business Model - как правильно организовать работу компании по направлениям: 1. товар/услуги, 2. покупатели/пользователи, 3. создание спроса, 4. проблемы мотивации, 5. бюджет/ресурсы, 6. денежные потоки 7. каналы распределения Обучение построено на примере запуска проекта iPod и основано на примерах других глобальных и региональных европейских проектах. Инновации не на словах, а на практике!
12 0 Стоимость мастер-класса 1900 рублей, студентам и сотрудникам МЭСИ скидка 50% (950 рублей) 0 Язык мастер-класса – английский с переводом на русский. Все слушатели этого мастер-класса получат распечатанные материалы лекций и соответствующий совместный сертификат от МЭСИ и ETCN(Нидерланды). Инновации не на словах, а на практике!
13 0 Для записи и по другим вопросам - обращаться в дирекцию Института Менеджмента 0 г. Москва, ул. Нежинская д.7, комн. 344/н1, тел.: +7 (495) (Иванов Андрей Анатольевич) 0 (Белогурова Екатерина) а, для определившихся, предварительная запись - прямо сейчас после презентации у докладчика. Инновации не на словах, а на практике!
14 Не упустите шанс!!! Инновации не на словах, а на практике!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.