Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdsovp565.mskobr.ru
1 ПОРТРЕТ дошкольника, поступающего в школу Старший воспитатель детского сада 565 Фёдорова Елена Алексеевна
2 Физическое развитие -владение основными культурно- гигиеническими навыками -сформированность основных физических качеств и потребности в двигательной активности - самостоятельное выполнение доступных возрасту гигиенических процедур, соблюдение элементарных правил здорового образа жизни
3 Любознательность, активность - интерес к новому, неизвестному в окружающем мире (миру предметов и вещей, миру отношений и своему внутреннему миру) - проявляется в вопросах к взрослому, экспериментированию - способность самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности) - в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. - принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
4 Эмоциональная отзывчивость -откликается на эмоции близких людей и друзей - сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов - эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы
5 Коммуникативная компетентность -овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками -адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве) -способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации
6 Поведенческие проявления -способность управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений - соблюдение элементарных общепринятых норм и правил поведения - поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо» - способность планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели - соблюдение правил поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, театре и др.);
7 Знания об окружающем -первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе -о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях - об обществе, его культурных ценностях - о государстве и принадлежности к нему; о мире
8 Интеллектуальное развитие -способность решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту - применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим - в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем) - ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
9 Универсальные предпосылки учебной деятельности - умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции - владение необходимыми умениями и навыками продуктивной деятельности: рисунок красками, аппликация, поделки из различных материалов и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.