Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sv-traektoria.ru
1 КРАЕВОЙ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНО - БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "CHRISTMAS COOKIES" РЕГИОНАЛЬНАЯ КРАСНОДАРСКАЯ МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ЭКОНОМИКУ И УПРАВЛЕНИЕ, «AIESEC» конкурс инновационных проектов «Кубань – край открытий»
2 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Организация новогодних мероприятий в детских домах Краснодарского края с участием 15 волонтеров из разных стран мира, завершать которые будет крупное мероприятие в городе Краснодаре для ознакомления горожан с культурами других стран и повышения узнаваемости города Краснодара в других странах мира. В рамках проекта будет проводиться туристский форум «Поделись мечтой»
3 ЗАДАЧИ: а) изучить новогодние традиции разных стран; б) повысить интерес участников проекта к национальным особенностям и культурному богатству Краснодарского края, в частности, и России - в целом. в) повысить туристическую привлекательность Краснодарского края, как в России, так и за ее пределами г) создание новогоднего настроения у участников проекта д) привлечь внимание общественности к проблеме детства, детей в детских домах. е) придать ребятам из детских домов уверенности в себе, чувства вовлеченности в новогодний праздник, непосредственно в роли одних из главных его участников.
4 ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ: - Воспитанники домов - Студенты и школьники - Жители гор. Краснодара от 1 года - Иностранные волонтеры из разных стран мира (Индия, Китай, Австралия, Колумбия, Бразилия, Египет, Италия, Словакия, Германия, Япония и др.), - Люди, связанные с туристическим бизнесом
5 1)организация выездных новогодних утренников с иностранными волонтерами в детские. дома Краснодарского края. Вручение подарков детям после утренника. 2)организация по завершении проекта крупного мероприятия в одном из торговых центров города Краснодара. Фестиваль состоит из нескольких площадок, организованных в круг: 3) детская площадка, где родители могут оставить своих детей поиграть с иностранными волонтерами; 4) национальная гостиная, где иностранные волонтеры будут показывать национальные новогодние традиции (к примеру, Китай – чаепитие, Индия – рисование на теле национальных узоров, и т. д. ) МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
6 - национальная кухня, где гости могут отведать новогодние угощения разных стран мира; - игровая площадка, где будут проводиться эстафеты и увлекательные конкурсы; - видео площадка, где будут показаны ролики о прошедшем проекте, рекламная продукция спонсоров и партнеров проекта. -главная площадка – сцена, на которой проходят выступления молодежных коллективов, награждение отличившихся волонтеров как российских, так и иностранных -Организация туристического форума с приглашением предпринимателей в сфере туризма и иностранных волонтеров для обмена опытом
7 Сроки реализации: 19 ноября - 30 декабря 2012 года
8 ПАРТНЕРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ):
9 МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТА ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ И СРЕДИ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП: активное промо (раздаточные материалы, плакаты, баннеры, размещение информации на сайтах, проведение клашаутов в школах и университетах, сми, проведение конкурса с освещением в сми). Партнеры проекта смогут презентовать свои товары и услуги на презентационных площадках фестиваля
10 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - воспитанники детских домов получат новогодние подарки и праздничное настроение; - положительные отзывы от участников всех проекта. - развитие толерантности к представителям других культур; - проведение крупномасштабного мероприятия с восторженными отзывами зрителей и участников; - приезд новых иностранцев (можно связать с вложением инвестиций в край) - увеличение числа иностранцев, интересующихся русской культурой. - увеличение числа детей, заинтересованных в изучении иностранных языков, исследовании особенностей родной культуры и истории, изучении традиций других народов мира. - расширение кругозора участников о мире. - приобретение знаний о родной культуре - развитие туристического потенциала региона
11 КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА: - количество детей, увидевших утренник - количество горожан, побывавших на мероприятии - количество партнеров - количество привлеченных СМИ - степень удовлетворенности иностранцев от соц. работы в Краснодаре - количество положительных отзывов о проекте - степень слаженности и организованности проекта
12 ТУРИСТСКИЙ ФОРУМ «ПОДЕЛИСЬ МЕЧТОЙ» ЭТО ОДНОДНЕВНЫЙ ФОРУМ, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ В КОНЦЕ НОЯБРЯ В ГОРОДЕ КРАСНОДАРЕ. БУДУТ ОБСУЖДАТЬСЯ РАЗЛИЧНЫЕ ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАЗВИТИЕМ ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
13 Цель: - обмен опытом между бизнесменами краснодарского края, работающими в сфере туризма, и иностранными гостями - разработка и привнесение новых идей в развитие туристического бизнеса Кубани
14 Задачи: - повысить интерес участников проекта к национальным особенностям и культурному богатству Краснодарского края, в частности, и России - в целом. - повысить туристическую привлекательность Краснодарского края, как в России, так и за ее пределами
15 ПЛАНИРУЕМАЯ ПРОГРАММА ТУРИСТСКОГО ФОРУМА «ПОДЕЛИСЬ МЕЧТОЙ» : - Выступление иностранных гостей из 15 стран с презентацией способов ведения туристического бизнеса в их странах -Краткая презентация приглашенными компаниями и ИП своего бизнеса -Круглый стол с обсуждением путей развития туристического бизнеса краснодарского края - Нетворкинг
16 ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ФОРУМА 1) Планирование развития туристического бизнеса на следующий год 2) Привнесение новых идей в развитие бизнеса Кубани 3) Привлечение иностранного опыта для развития туризма в Краснодарском крае
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.