Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ippk.ru
1 Образовательные эффекты реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» в Хабаровском крае Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК ИРО
2 С чего все начиналось?... «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» - это мероприятие программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на годы. – Приказ министерства образования Хабаровского края от «О положении о дистанционном образовании детей-инвалидов». – ЦДО создан в ХК ИРО с 1 октября 2009 года (Положение о ЦДО утверждено Ученым советом ).
3 Цель деятельности ЦДО ДИ реализация законодательства РФ по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей- инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Интернет-технологий.
4 Задачи ЦДО ДИ организация взаимодействия на основе использования сетевых технологий детей-инвалидов, их родителей, сетевых педагогов и педагогов-предметников; использование обучающимися и педагогами в учебном процессе специализированного образовательного ресурса Телешкола; создание интерактивного образовательного сообщества детей с ограниченными возможностями здоровья, которое позволит взаимодействовать друг с другом, со взрослыми, социальными институтами и ориентироваться в окружающей социальной среде, решать задачи профессионального самоопределения личности; оказание информационно-методической поддержки, повышение квалификации и совершенствование профессиональной компетентности педагогических кадров, участвующих в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных образовательных технологий.
5 Целевые группы Учащиеся – дети-инвалиды, обучающиеся на дому; Педагоги, осуществляющие обучение детей- инвалидов на дому; Сетевые педагоги, осуществляющие дистанционное сопровождение процесса обучения детей-инвалидов в СДО; Родители, детей-инвалидов, обучающихся на дому; Организаторы обучения в ОУ, в районе, крае.
6 Краевой координатор Центр дистанционного образования детей-инвалидов СП химии СП информатики СП математики СП биологииСП историиСП географии СП англ. яз. СП общество- знания СП экономики СП рус.яз и литер Психолог ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n СП физики ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n Педагоги-предметники (тьюторы) СП физики Схема взаимодействия субъектов образовательного процесса
7 Этапы реализации проекта Этапы Учебный год Количество муниципали- тетов края Классы Количество учащихся I II III IV
8 Количество детей по классам I1221 II III IV
9 Обеспечение равных возможностей (доступность) учебный год ВсегоИз них из сельской местности % в 1-4 классах % в 5-9 классах823581% в классах305 17%
10 Динамика географии проекта Учебный год Количество муниципалитетов краяКлассы
11 Трудоустройство выпускников проекта Этапы Всего выпускн иков Выбыли (чел.) Сдавали ЕГЭ (%) СПО/НПО (%) Вузы (%) Дома (%) I II III
12 Кадровая обеспеченность ЭтапыУчебный год Количество СП Всего чел. Победители, участники краевого конкурса «Учитель года» (%) Имеют высшую квалификацион- ную категорию (%) I II III IV
13 Динамика географии сетевых педагогов ЦДО ДИ Учебный год Количество СП Количество муниципалитетов края (чел.) Хабаровск (8), Хабаровский (1), Лазо (1) Хабаровск, (11) Хабаровский (3), Лазо (1) Хабаровск (16), Хабаровский (7), Лазо (1), Верхнебуроеинский (1), Нанайский (1), г.Комсомольск-на-Амуре (2) Хабаровск (20), Хабаровский (9), Лазо (2), Верхнебуроеинский (1), Нанайский (1), г.Комсомольск-на-Амуре (2)
14 Повышение квалификации Формы работыМероприятийЧеловек Курсов повышения квалификации 146 Учебных семинаров 6641 Групповых консультаций Вебинаров 1233 Конкурс по отбору сетевых педагогов 244
15 Методическое сопровождение проекта Сборники методических рекомендаций к началу 2010, 2011, 2012 гг. Материалы семинара ЦДО 28 февраля 2011 года (электронный ресурс). Медиапособие «Современное наполнение инфомационно-образовательной среды учреждения. Выпуск 1». [Электронный ресурс]. Сборник рекомендаций «Начинающему пользователю компьютера Apple Macintosh». Учебно-методический комплект «Дистанционное образование как средство включения ребенка-инвалида в образовательное пространство школы».
16 «Лучшие …-2012» УЧАЩИЕСЯ из Хабаровска и г.Комсомольска-на-Амуре по7 чел., из Верхнебуреинского и района им.Лазо по 2 чел. из Амурского, Николаевского и Охотского муниципальных районов по 1 чел. ; РОДИТЕЛИ Костина Юлия Александровна (Верхнебуреинский район), Морозова Ольга Владимировна, Шамрай Татьяна Борисовна, Щербина Виктория Владимировна и Андрей Михайлович (Хабаровск);
17 «Лучшие …-2012» ПЕДАГОГИ – ПРЕДМЕТНИКИ – Девицын Юрий Викторович, МОУ СОШ 15 г.Комсомольск-на-Амуре – Фаллер Татьяна Николаевна, МОУ СОШ 16 г.Комсомольск-на-Амуре – Берлякова Ольга Степановна, МОУ СОШ 50 г.Комсомольск-на-Амуре – Болотова Елена Александровна, МОУ СОШ 2 р.п.Переяславка – Пешкова Наталья Михайловна, МОУ СОШ 2 р.п.Переяславка – Перевозная Леонора Геннадьевна, МОУ СОШ 5 г.Николаевск-на-Амуре – Белозерова Ольга Викторовна, МОУ СОШ 4 г.Николаевск-на-Амуре – Коренева Светлана Сергеевна, МОУ СОШ 20 г.Вяземский – Помылева Ольга Евгеньевна, МБОУ СОШ 44 г.Хабаровск
18 Внеурочная деятельность уч.г. Детей по проекту: 16 Педагогов: 19 Гости: 2+8=10
19 «Сенсация» в «Созвездии» или «Летом в проекте»!
20 Открытость – фактор успеха! Ученик / родитель Сетевой педагог Педагог- предметник
21 Приглашаем к сотрудничеству Журавлева Елена Юрьевна Журавлева Елена Юрьевна, директор ЦДО ХК ИРО – или – Телефон «Горячей линии» по проекту: – Адрес сайта проекта: ippk.ru/cdo – Дни открытых дверей ЦДО с часов: - второй вторник каждого месяца для родителей, - вторая среда каждого месяца для предметников, - второй вторник каждого месяца для сетевых педагогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.