Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемidc.ulstu.ru
3 Государственная система школ- интернатов ; Классы для глухих детей,работа- ющих по системе Э.И. Леонгард; Интегрированные классы (полная интеграция) в массовой общеобразовательной школе; Билингвистическая гимназия; - Центры реабилитации слуха и речи; - Классы, работающие на основе штайнеровской педагогики.
4 Интегрированный подход к обучению – это не уроки чтения, природоведения или развития речи в их традиционном понимании, а занятия, в ходе которых школьники занимаются различны- ми видами деятельности, приобретая знания, уме- ния, навыки из разных образовательных областей
5 - наглядно-практической; - предметно-практической; - речевой; - слуховой; - игровой; - вычислительной; - измерительной; - изобразительной и т. д.
6 Результаты эксперимента показали: глухие школьники форсированными темпами набирают активный словарь, сокращают сроки вырабатывания произносительной стороны речи, успешнее овладевают грамматическим строем языка., у них активизируется потребность в речевом общении, раньше возникает речевое поведение. г. Москва. Издательство «Просвещение». Вручение Первой премии руководителю эксперимента Колесову В.М.
8 Французская звкоусиливающая аппаратура коллек- тивного и индивидуального пользования фирмы «Вербо- тон» марки «СУВАГ» (оснащено 3 класса и кабинет) Позволяет осваивать и применять инновационную педагогиче- скую технологию по верботональному методу обучения глухих учащихся. Оснащена наушниками, микрофонами, вибраторами ( устройствами, преобразующими звуковые колебания в вибро- тактильные). С помощью данной аппаратуры учитель форми- рует у ребёнка слуховой и вибротактильный эталоны слова, что способствует более качественному восприятию обращённой речи и формированию произносительных навыков, а, значит, и более успешной социализации детей.
9 Вице Президент международной ассоциации верботонального метода, специалист по слухоречевой реабилитации по верботональному методу Жак Буше
10 АТУ -30 – слухо-речевой тренажёр, помогающий раз- вивать речь; соответст- вующее качество звука помогает осмыслить каждое сказанное слово; даёт детям возможность общаться друг с другом в группе. «ИР Свифт+» - беспроводная ЗУА коллективного поль- зования, работающая на инфокрасном излучении, помогающая слышать всем детям, обеспечивающая равномерное распределение звука по помещению. Английское звукоусиливающее оборудование коллективного и инндивидуального пользования компании «Конневанс» (оборудовано 6 классов и кабинетов):
12 Большую помощь в коррекционной работе оказывает сенсорное оборудование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.