Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2011.adfest.by
1 СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ PR-ПРОЕКТ «БЕЗОПАСНЫЙ СВЕТ»
2 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Бренд: Tikkurila, ТЕКС (производитель лакокрасочных материалов) Проект: социально-ориентированный PR-проект «Безопасный свет» Цель: формирование имиджа бренда посредством реализации социальной ответственной компании Задачи: - повышение безопасности дорожного движения за счёт снижения количества ДТП с участием детей-пешеходов ; - формирование лояльных бренду покупателей. Аудитория: широкая общественность – от автомобилистов до, детей школьного возраста и их родителей География проекта: Санкт-Петербург, Екатеринбург Проблема: детский травматизм на дорогах, в том числе в тёмное время суток Решение: привлечь внимание общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма в темное время суток и провести ряд профилактических мероприятий Ключевое сообщение: Элементарные правила безопасности на дорогах продлевают жизнь 2
3 ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ Социальный контекст: По данным ГИБДД в 2009 году в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в ДТП погибли 17 детей, а 677 детей получили ранения. Это больше, чем средняя численность учащихся в одной школе! В 84% случаев ДТП происходят по вине водителей и лишь в 16% - по вине пешеходов. В ряде европейских стран закон обязывает граждан носить светоотражающие элементы на одежде при движении в темное время суток. По данным исследований, применение светоотражателей снижает риск наезда в 5-6 раз. Светоотражающие элементы ярко отражают свет фар и увеличивает расстояние обнаружения водителем пешехода с метров до метров. 3 «Безопасный свет» – это комплексная интерактивная социальная программа по снижению детского травматизма на дорогах, реализованная при поддержке ГИБДД.
4 ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ Механика: В рамках проекта в городских школах прошли следующие мероприятия: – конкурс рисунков на тему «Безопасность дорожного движения»; – игровые уроки «Брейн-Ринг. Безопасный свет». На улицах города были реализованы: – акция «Юный инспектор ГИБДД»: маленькие «гаишники» вручали пешеходам детские рисунки с призывом быть внимательнее на дороге, особенно в тёмное время суток, а детям – светоотражающие браслеты; – акция «Безопасный свет на Невском проспекте» (массовый показательный безопасный переход школьников по пешеходной «зебре» через центральную магистраль города с участием ГИБДД); – запуск светящихся шаров – городская акция в память детей, погибших в ДТП на дорогах. 4
5 ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ Освещение проекта: – плакаты в школах; – наружная реклама (щиты 3х6); – публикации в печатных СМИ; – публикации в электронных СМИ – анонсы на радиостанциях – прямые включения с мест событий на радиостанциях Поддерживающие материалы проекта: – светоотражающая атрибутика и другие сувениры с символикой спонсоров проекта. Результаты компании: Общее количество материалов: – более 50 материалов в каждом городе. Количество упоминаний и цитирований: – акции «Безопасный свет»: 92; – компании «Tikkurila»: 23 в 15 изданиях. Общее количество упоминаний акции: 115. В ходе проекта компания Tikkurila подарила детям порядка светоотражателей в каждом городе. 5
6 ПРОМО-МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА 6
7 СВЕТООТРАЖАТЕЛИ И СУВЕНИРЫ 7
8 ФОТО-МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА 8
9 9
10 10
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Санкт-Петербург БЦ «Монблан», Б. Сампсониевский 4-6, 511 тел.: +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.