Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.imc-eduekb.ru
1 Долгорукова С.В., руководитель Городской Педагогической Ассоциации учителей географии, учитель географии и биологии МБОУ гимназия 2 г. Екатеринбурга Региональная научно-практическая конференция, посвященная 75-летиюгеографо-биологического факультета "Исследования природных и социально-экономических систем Урала. Инновационные процессы и проблемы развития естественнонаучного образования» 24 ноября 2011г МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
2 Человек, который слишком стар, чтобы учиться, по всей вероятности, всегда был слишком стар, чтобы учиться Генри Хаскинс
3 Преобразования в социокультурной среде (глобализация) Новые требования к личности Требуется гражданин, креативный, готовый принимать самостоятельно решения и решать разнообразные проблемы, способный к поиску, преобразованию, анализу и использованию информации
4 Информационно-насыщенная среда Новые способы получения информации Превращение информации в знание – результат познания «Современной школе необходимо заняться обновлением способов работы со знаниями»
5 «ИСТИНЫ»ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Школа зубрежки Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский)
6 Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения
7 Новый образовательный результат Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты знания умения, опыт творческой деятельности и др способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях система ценностных ориентаций, интересы мотивации толерантность Беловолова Е.А. Формирование универсальных учебных действий в обучении географии. – Москва, 2011г
8 Новый образовательный результат Цель - развитие личности учащихся на основе освоения способов деятельности Качество образования – это результаты деятельности, а деятельность – это решение задач «Процесс учения – это процесс деятельности учащихся, направленный на становление его сознания и его личности в целом» (А.А.Леонтьев) Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие
9 Окружающий мир превращается в набор разрозненных, мало связанных между собой фактов.
11 - человечек с глобусом глобус. анимация мальчик с глобусом клиповое мышление дети и компьютер книги и «мышка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.