Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfs.servers.soneta.ru
1 Взаимодействие школа-ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
2 Для учащихся: Профессиональное самоопределение Психологическая комфортность и как результат- уверенность в необходимости и возможности получения высшего образования Непрерывность и кооперация образования Индивидуализация обучения и социализация учащихся Фундаментальная гуманитарная подготовка и широкие возможности использования научного и технического потенциала РГГУ (читальный зал научной библиотеки, музей, круглые столы по различным проблемам, встречи с профессорско-преподавательским и студенческим составом ВУЗА…) Погружение учащихся старшей ступени в университетскую среду. Для нас РГГУ это-:
3 Для учителей школы: Возможность использования авторских разработок передовых ученых в учебной деятельности Уникальная возможность держать руку на пульсе последних достижений гуманитарной науки Совместная деятельность педагогов школы и преподавателей РГГУ – один из путей повышения профессионального уровня
4 РГГУ – это вековые традиции и современные технологии (конкурентоспособность и востребованность вуза) РГГУ – это вековые традиции и современные технологии (конкурентоспособность и востребованность вуза) Лицейские классы на базе РГГУ – одно из направлений работы с детьми повышенного уровня мотивации Лицейские классы на базе РГГУ – одно из направлений работы с детьми повышенного уровня мотивации Формирование интеллектуальной и конкурентоспособной личности Формирование интеллектуальной и конкурентоспособной личности
5 МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Классический образовательный проект, реализуемый на базе ЦДО РГГУ и школы: среднее (общее) образование и углубленная подготовка по всем гуманитарным предметам: Русский язык – 3 часа (деление на группы) Литература – 3 часа История – 4 часа (деление на группы) Обществознание – 2 часа Двухгодичная модель образования в лицейских классах
6 РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.Результаты ЕГЭ /2010год/
7 РЕЗУЛЬТАТЫ: 2. Поступления в вузы
8 РЕЗУЛЬТАТЫ: 3. Участие и победы в интеллектуальных конкурсах и мероприятиях различного уровня (Грант Префекта ЦАО, «Лингва», историко-литературная игра «Поэзия эпохи», детско-взрослые конференции, «Нить времен» и т.д.) 4. Востребованность профиля и школы1270, как гаранта прочных знаний и надежного сотрудничества с РГГУ
9 ПЕРСПЕКТИВЫ: 1.Открытие лицейских классов другого профиля (психолого-лингвистического) 2.Переход к четырехгодичной модели (с 8 класса) 3.Обучение по индивидуальным учебным планам 4.Предпрофильное обучение с 6-го класса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.