Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadmin.discounter.by
1 1 Реклама на мониторах в торговом зале
2 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж; Реклама в магазинах охватывает аудитории, не попадающие под телевизионное воздействие; Своевременность: реклама воздействует на покупателя, пребывающего в "целевом настроении", готового покупать здесь и сейчас; Расширение медийного присутствия при проведении рекламных кампаний; Зрители не имеют возможности переключить канал; Поддержание положительного отношения потребителя к совершенной покупке; Все рекламные ролики и прочие видеоматериалы транслируются синхронно на всех мониторах.
3 3 Преимущества использования данного формата рекламы Места размещения рекламныхмониторов: позволяют осуществлять длительный и многократный контакт потребителя с рекламным сообщением (посетители невольно контактируют с рекламой на экране от 5-10 минут, большое количество показов в день, повышает вероятность многократных повторных контактов). Широкие возможности для различных рекламных бюджетов: -низкая стоимость проката рекламы; -стоимость одного контакта значительно ниже по-сравнению с традиционными медиа (TV, радио, наружная реклама); -возможность оперативной замены рекламного сообщения в течение рекламной кампании без изменения бюджета.
4 4 Целевая аудитория Большинство (66%) покупателей приходится на экономически активный возраст лет. Это специалисты (26,3%) или менеджеры среднего звена (21%) с высшим образованием. Ежемесячный доход средней и выше среднего. Автовладельцы: - 60%. Средняя сумма покупки: рублей. Ежемесячный охват аудитории магазина: более покупок, при этом количество посетителей в месяц около человек.
5 5 Дополнительная информация В торговом зале расположено 11 мониторов,1 монитор на входе в торговый зал и 9 мониторов по ходу лестницы на 2-й и 3-й этажи торгового объекта. Общее время трансляции – 14 часов в день, ежедневно. Хронометраж ролика: около 15 секунд. Период рекламной кампании: 1 месяц (30 дней). Время трансляции: с 9.00 до Количество выходов: - в час - 4 раза - в день - 56 раз - в месяц раз.
6 6 Формат рекламно-информационного сообщения Видеоролики и фильмы продолжительностью до 30 секунд, статичные заставки продолжительностью до 15 секунд. Демонстрация производится без аудио сопровождения.
7 7 Стоимость и скидки на размещение 1 месяц – рублей с НДС Срок размещения (месяц)Скидка (%) от 2 до 45 от 5 до 810 от 9 до 1215
8 8 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Лазук Елена – заместитель директора по маркетингу Тел (доб 268) Тел/факс 290 – Моб (Елена) Е-mail: Лутик Вероника – специалист по рекламе Тел (доб 232) Тел/факс 290 – Моб (Вероника) Е-mail: С надеждой на сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.