Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.who.int
1 1 Контроль процессов: Введение в контроль качества
2 Введение в контроль качества – Тема 6 2 Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Дать определение контролю качества и объяснить его связь с системой управления качеством Объяснить, чем различаются количественные, качественные и полуколичественные исследования
3 3 Система управления качеством ОрганизацияПерсонал Оборудование Закупка и инвентарный учет Контроль процессов Управление информацией Документы и записи Управление нештатными ситуациями Оценка Улучшение процессов Обслуживание клиентов Помещения и инфраструктура, безопасность Введение в контроль качества – Тема 6
4 4 Определение Контроль качества (КК) – это часть управления качеством, нацеленная на выполнение требований по качеству ISO 9000:2000 (3.4.10) КК исследует «контрольные» материалы известных веществ параллельно с пробами пациентов для контроля правильности и воспроизводимости всего процесса исследования (анализа)
5 Введение в контроль качества – Тема 6 5 Цель Целью КК является выявление ошибок и их исправление до выдачи результатов анализов пациентов
6 Введение в контроль качества – Тема 6 6 Количественные исследования Измеряют количество определенного вещества в пробе Измерения должны быть правильными и воспроизводимыми
7 Введение в контроль качества – Тема 6 7 Качественные методы исследования Исследования, не дающие результатов в цифрах: наличие или отсутствие роста положительный или отрицательный реактивный или не реактивный изменение цвета
8 Введение в контроль качества – Тема 6 8 Полуколичественные методы исследования Результаты выражены в виде оценки количества вещества: «следы», «умерено» или «1+, 2+, or 3+» количество клеток в поле зрения титры и разведения в серологических тестах
9 Введение в контроль качества – Тема 6 9 Проверяйте данные КК Проверяйте данные КК Обеспечьте полную документацию Обеспечьте полную документацию Обучите весь персонал Обучите весь персонал Разработайте задокументированные правила и процедуры Разработайте задокументированные правила и процедуры включите корректи- рующие действия Этапы КК программы
10 Введение в контроль качества – Тема 6 10 КК – выводы важная часть системы управления качеством цель – выявить и исправить ошибки до выдачи результатов анализов пациентов используют разные методы для количественных, качественных и полуколичественных анализов
11 11 Вопросы? Комментарии? ОрганизацияПерсонал Оборудование Закупка и инвентарный учет Контроль процессов Управление информацией Документы и записи Управление нештатными ситуациями Оценка Улучшение процессов Обслуживание клиентов Помещения и инфраструктура, безопасность Введение в контроль качества – Тема 6
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.