Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch2025.mskzapad.ru
1 Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ МИОО
2 «Эффективное использование информационно-образовательной среды предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ». (ФГОС ООО)
3 Модули повышения квалификации «ИКТ-компетентность учителя основной школы» Учителя географии: ГЕО-28 Учителя биологии (естествознания): ЕСТ-1 Учителя математики: МА-30 Учителя русского языка и литературы: РЯ-72 Учителя музыки: МУЗ-24 Учителя ИЗО: ИЗО-22 Учителя истории и обществознания: ОБЩ-29 Учителя иностранного языка: ИЯ-76 Учителя технологии: ТЕХ-3 Учителя информатики: ИТ-20
5 ИКТ-компетентность учителя русского языка Электронные образовательные ресурсы на уроках русского языка и литературы (18 ч.) Видеотехнологии на уроках русского языка и литературы (18 ч.) Развитие хронологических представлений на уроках русского языка и литературы (6 ч.) Основы работы в информационной среде (12 ч.) Цифровые инструменты обработки и анализа текста в практике учителя-словесника (18 ч.) Сертификация ИКТ-компетентности (ЮНЕСКО) (36 ч.)
6 «Информационная среда перехода на ФГОС» (
7 Информационно-образовательная среда образовательного учреждения: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; мониторинг здоровья обучающихся; современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса
8 Система повышения квалификации в условиях перехода на ФГОС Обучение на деятельностной основе Дистанционная поддержка в информационной среде Результат обучения-портфолио педагога (курс ИКТ-поддержки) Сертификация ИКТ-компетентности
9 Проблема профессиональной готовности педагогов (ЮНЕСКО) Три подхода: 1.Применение ИКТ 2.Освоение знаний 3.Производство знаний 6 Направлений работы учителя: 1. Понимание роли ИКТ в образовании 2. Учебная программа и оценивание 3. Педагогические практики 4. Технические и программные средства ИКТ 5. Организация и управление образовательным процессом 6. Профессиональное развитие
10 Матрица структуры ИКТ- компетентности учителей
11 Программа «Развитие образования города Москвы на гг. «Столичное образование»
12 Система повышения квалификации по ФГОС (не менее 216 ч. ) ИКТ-компетентность учителя основной школы (108 ч.) Особенности преподавания предмета в условиях перехода на ФГОС. Формирование УУД при обучении… Разработка рабочих программ по предметам. (72ч) Формирование метапредметных умений и навыков при обучении … (36ч) Психолого-педагогические основы работы педагога в условиях перехода на ФГОС (36ч) Формирование системы оценки предметных, метапредметных и личностных результатов обучения при переходе на ФГОС (36 ч.) Вариативные модули по выбору педагога (Здоровьесберегающие технологии в обучении… при переходе на ФГОС (36ч.), Проектно-исследовательский метод в обучении (36 ч.), и.т.д.
13 Методическая поддержка процесса повышения квалификации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.