Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlicey66.ru
1 Ломакина Ия Владимировна, заместитель директора Обучение в 1 классе (родительское собрание) 14 сентября 2012 год БОУ г. Омска «Лицей 66»
2 МОУ «Лицей 66»
3 Мыть руки мылом после игр, прогулок и т.д.; Умываться утром и вечером принимать душ; Утром и вечером чистить зубы; Причесываться своей расческой; При приеме пищи правильно сидеть, пользоваться столовыми приборами, салфетками; Пользоваться носовым платком; Быстро одеваться, раздеваться; Быстро обуваться, разуваться; В чистоте и порядке содержать одежду и обувь; При входе в помещение вытирать обувь; Переодеваться в домашнюю одежду и менять обувь; При необходимости своевременно обращаться за медицинской помощью; К началу обучения в школе ребята должны уметь самостоятельно:
4 – Накрывать стол; – Убирать со стола; – Мыть посуду; – Поливать цветы; – Подметать пол; – Покупать хлеб; – И другие обязанности; На помощь по дому отводится минут У ребенка должны быть обязанности по дому:
5 Позволить ребенку быть самостоятельным и не мешать своей «помощью»! Как помочь ребенку учиться?
6 Учить самостоятельно собирать портфель, пользуясь расписанием; Ни в коем случае не ругать за ошибки, а хвалить за каждое успешное действие; Ни в коем случае не выполнять задание за ребенка, а попытаться через рассуждение направить его в нужное русло, убедить, что он (она) может это сделать сам (сама): У тебя все получится! Советы (из опыта родителей)
7 Решать любые возникающие в жизни задачи! Самостоятельно открывать новое! Выбирать главное и интересное! Главное не знание, а умение ими пользоваться! Не надо зубрить и искать готовые ответы! Надо думать, рассуждать, делать выводы! Каждому необходимо научиться:
8 Различать стихотворение, сказку, рассказ, загадку и др.; Знать наизусть 2-3 стихотворения; Понимать содержание прочитанного; Пересказывать содержание прочитанного; Читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и «про себя»; Темп чтения вслух слов; Требования к уровню подготовки учащихся по чтению к концу первого года обучения
9 Должны знать названия букв алфавита, их последовательность; Должны знать правила переноса слов по слогам; Должны знать способ обозначения твердых согласных с помощью гласных (а, о, у, э, ы) и способы обозначения мягких согласных с помощью гласных ( я, е, ё, ю, и) и мягкого знака; Должны знать способ обозначения звука й в начале слова буквами (я, е, ё, ю); Различать звуки и буквы, гласные и согласные звуки, твердые и мягкие согласные звуки; Различать звук, слог, слово, предложение; Правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; Писать заглавную букву в начале предложения и в именах собственных; Ставить точку в конце предложения; Списывать небольшой текст; Грамотно записывать под диктовку учителя отдельные слова и простые предложения; Требования к уровню подготовки учащихся по русскому языку к концу первого года обучения
10 Ориентироваться в окружающем пространстве (вверх, вниз, влево, вправо, выше, ниже и т.д.); Чертить с помощью линейки прямые, отрезки; Измерять длину предмета с помощью линейки; Знать названия чисел от1 до 20; Знать знаки больше, меньше, равно; Знать знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием; Выполнять табличное сложение и вычитание в пределах 20; Решать текстовые задачи в одно действие, записывать решение задачи; Требования к уровню подготовки учащихся по математике к концу первого года обучения
11 Желаем успехов!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.