Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.orenipk.ru
2 Человек должен быть счастлив тем, что у него есть. И не быть несчастным от того, чего у него нет. А. Моруа
3 Модель структуры содержания образования Вариант 2 Цензовый уровень образования Вариант 1 Цензовый уровень образования Вариант 3 Образование ниже цензового уровня Вариант 4 Социальные навыки и элементы общего образования Коррекционная работа Фундаментальное ядро образования Социально-адап- тационная работа Образовательно- воспитательная работа
4 Обычное образование «Обычный» ребёнок Круглые колышки для круглых отверстий Обычные педагоги Обычные школы
5 Специальное образование «Особый» ребёнок Квадратные колышки для квадратных отверстий Специальные педагоги Специальные школы
6 Интегрированнное образование - Адаптация ребёнка к требованиям системы -Превращение квадратных колышков в круглые Система остается неизменной Ребёнок либо адаптируется к системе, либо становится для неё неприемлемым
7 Инклюзивное образование Все дети разные Все дети могут учиться Есть разные способности, различные этнические группы, разный рост, возраст, происхождение, пол Адаптация системы к потребностям ребенка
8 ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВОМ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДНОСТИ УВРЕННОСТЬ В СЕБЕ ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ВОСПИТАНИЕ ОТЗЫВЧИВОСТИ И ПОНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ БЕЗ ИНВАЛИДНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.