Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемjuise
1 ИКТ в гуманитарных науках Юлия Мартинавичене Надежда Яремчук
2 План 1. Пакет он-лайн инструментов для гуманитарных исследований a. Количественные b. Качественные 2. ???
3 Количественные инструменты Анализ статистики посещения веб-страниц и способов переходов на эти страницы позволяет оценить популярность сайта\блога, а также момент, когда посетители теряют к нему интерес (полезно для сайтов долгосрочных исследовательских проектов, исследовательских блогов и пр.) Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0
5 Анализ частотности цитирования научных публикаций Полезно в определении круга исследователей со сходными интересами, постановке первичных предположений о качестве исследовательского материала, определении динамики развития исследовательской темы Количественные инструменты Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0
6 Библиометрика: Social Sciences Citation Index
7 Исследование мнений и отношений широкой аудитории к той или иной проблеме Facebook Surveys Количественные инструменты Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0
8 Опросники: Zoomerang Facebook Surveys App
9 Мониторинг активности сайта, траффика, наиболее частотных ключевых слов, приводящих на сайт, линков с других сайтов, оптимизация поисковых запросов Количественные инструменты Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0
10 Вебометрика: Bing Webmaster Tools
11 Оценка видимости в социальных сетях, позволяет отслеживать присутствие проекта\личной страницы\страницы организации\ исследовательской группы в СС Google Analytics Библиометрика Опросники Вебометрика Инструменты Веб 2.0 (Social Media Metrics) Количественные инструменты
12 Инструменты Веб 2.0: NodeXL
13 Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории Кодирование, категоризация и анализ группы текстов для определения модуса обсуждения той или иной темы a. Инструменты для поиска подходящих текстов b. Инструменты для анализа текстов
14 Контент-анализ Поиск текстов для выборки LexisNexis Google News Google Blog Search Анализ текстов в выборке NVivo Atlas.ti maxQDA CAT
15 Вид группового интервью, проводимого с помощью софта для онлайн конференций для прояснения группового и индивидуального мнения и отношения к исследуемому объекту Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории
16 Он-лайн фокус группы Работа в группе Обсуждение он-лайн в присутствии модератора Выполнение индивидуального задания Выполнение индивидуаль- ного задания с записью на веб-камеру
17 интервью, проводимые он-лайн с помощью Skype, Google Messenger и т.д. Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории
18 Сбор и анализ отзывов на работу проекта \ контент сайта и т.д. с помощью: Поля «Связаться с нами» Создания закладки «Контакты» с указанием контактных данных Создание блога \ форума \ discussion room Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории
19 Проведение исследования аудитории с помощью ряда из вышеописанных методов Качественные методы Контент-анализ Он-лайн фокус-группы Он-лайн интервью Сбор фидбека от посетителей страницы Исследование аудитории
20 Источники Couper, M Web surveys: a review of issues and approaches. Public Opinion Quarterly 64: Available at Meyer, E.T. Software tools for content analysis. analysis analysis Toolkit for the Impact of Digitised Scholarly Resources (TIDSR)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.