Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1811.ru
1 ИНТЕГРАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТРАЖАЮЩАЯ СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ РЕАЛЬНЫХ ДОСТИГАЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, УСЛОВИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, СОЦИАЛЬНЫМ И ЛИЧНОСТНЫМ ОЖИДАНИЯМ Качество образования
2 ПРОЦЕСС, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРОГО ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СТЕПЕНЬ СООТВЕТСТВИЯ ИЗМЕРЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, УСЛОВИЙ ИХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАФИКСИРОВАННОЙ В НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ СИСТЕМЕ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ. ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР, РЕАЛИЗУЕМЫХ РАЗЛИЧНЫМИ СУБЪЕКТАМИ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ. Оценка качества образования
3 СОДЕРЖАНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЕЕ ИНВАРИАНТНОЙ ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ УЧРЕДИТЕЛЕМ И ВЫШЕСТОЯЩИМИ ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ. ВАРИАТИВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРИОРИТЕТАМИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ШКОЛЬНОМ УРОВНЕ, СПЕЦИАЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ СУБЪЕКТОВ ШСОКО И ОСОБЕННОСТЯМИ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ШКОЛОЙ ОЦЕНОЧНЫХ ПРОЦЕДУР. Внутришкольная система оценки качества образования
4 Мониторинг качества обучения учащихся включает в себя: Мониторинг индивидуальных особенностей учащихсяМониторинг успешностиМониторинг мотивацииМониторинг здоровьяМониторинг семьи Мониторинг профильного и профессионального самоопределения Мониторинг выполнения учебных планов и программ Мониторинг качества обучения
5 Показатели: ПамятьМышлениеТемпераментРепрезентативные системыЛево-, правополушарностьУровень работоспособностиТемп деятельности Цель: изучение индивидуальных возможностей учащихся и учёт их в процессе обучения Мониторинг индивидуальных особенностей учащихся
6 Индивидуальные особенности учащихся Петров Иван Полушарность Л Репрезентативная система А ТемпераментХ 12 визуалы, 16 аудиалы, 2 кинестетика (по ведущей) 24 левополушарные, 6 правополушарные, 1 холерик, 10 сангвиников, 18 флегматиков, 1 меланхолик, 5 высокий темп деятельности, 24 средний, 1 низкий, 1 сильный тип работоспособности, 6 средний, 22 - средне-слабый, 1 слабый В классе 30 человек. Значит "средняя модель ученика" аудиал - визуал, средний темп, средне-слабый тип работоспособности, сангвиники - флегматики, левополушарные.
7 Показатели: Уровень знаний в начале года.Оценка уровня обученности промежуточных итогов.Уровень обученности за годУровень обучаемости.Уровень готовности к обучению в среднем звенеУровень сформированности учебной деятельности.Уровень развития познавательной активности.Уровень успеваемости, индекс качества знанийТемп счета и письмаПоступление в ВУЗы ЦЕЛЬ: ИЗМЕНЕНИЕ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ Мониторинг успешности
8 Сравнительный анализ итогов качества обучения, успеваемости учащихся ГОУ ЦО 1811 «Измайлово» по итогам учебного года Успеваемость уч. г уч. г. 100%99,8% Качество обучения уч. г уч. г. 45%43%
9 Качество обучения по параллелям Параллель% Качество 5-е классы61 6-е классы41 7-е классы35 8-е классы44 9-е классы30 10-е классы51
10 Качество 58% (80% уч.г.) 2 уч-ся с одной «3»: математика мат.технологии Качество 58% (80% уч.г.) 2 уч-ся с одной «3»: математика мат.технологии Качество 32% (62% уч.г.) 5 уч-ся с одной «3»: математика, русский язык, биология, география, музыка Качество 32% (62% уч.г.) 5 уч-ся с одной «3»: математика, русский язык, биология, география, музыка предмет% кач. русск. яз.85 литература100 математика77 история96 обществознание100 англ. яз.90 франц. яз80 биология88 география96 техн. проектир.100 технология87 ИВТ100 музыка100 физ. культура100 предмет% кач. русск. яз.68 литература76 математика72 история59 обществознание71 англ. яз.76 биология72 география88 техн. проектир.92 технология100 ИВТ100 музыка92 физ. культура100 6а 6б
11 Результаты итоговой аттестации (независимая экспертиза)
12 Уровень развития познавательной активности, достижения учащихся (участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях) Конкурсы, олимпиады, конференции Количество учащихся победителей/призеров ПараллелиКоличество победителей Окружной тура Всероссийской олимпиады школьников Окружная олимпиада по математике Окружной конкурс чтецов «Пока в России Пушкин длится…»: Математического праздника МГУ 25-6призеры Московской олимпиады «Русский язык, культурология и межкультурная коммуникация» призеры 33-й турнир Ломоносова й фестиваль науки в ЦВК Экспоцентр 125-9участники Фестиваля знаний (на базе ИГУМО)
13 Салтыкова Алена (10а) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе, Козодаева Марина (9б) – диплом 1-й степени окружного этапа Конкурса литературного творчества «Кастальский ключик», призер Всероссийского творческого конкурса «Волшебная строка – 2011», призер Олимпиады МГУ «Покори Воробьевы горы» по литературе, Петрухина Полина (8б) - диплом 1-й степени окружного этапа Конкурса литературного творчества «Кастальский ключик», диплом 2-й финального этапа Конкурса литературного творчества «Кастальский ключик», Нижников Евгений (5б) – диплом 3-й степени 20-го Турнира Архимеда В 2010/11 уч.году учащиеся 5-11-х классов завоевали 112 наград (места призеров и победителей) на олимпиадах и конкурсах окружного, городского, российского и международного уровней Уровень развития познавательной активности, достижения учащихся (участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях)
14 Принцип открытости Использование информационно- коммуникативных технологий в общении с родителями и учениками Электронный журналСайт Центра образования 1811 «Измайлово»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.