Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcktec.narod.ru
2 Вот уже пятый год НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 2» работает в инновационном режиме и одним из его направлений является организация предпрофильной подготовки в школе. Цель направления: Обеспечение личностно-ориентированного образования и воспитания каждого ребенка школы через создание комплекса мер психолого-медико-педагогической защиты, «Оздоровления и развития учащихся. Реализация принципа «Обучать не всех, а каждого» через организацию предпрофильной подготовки в 9 классе. Задачи: 1) обеспечение профориентации через элективные курсы на основе интересов и склонностей учащихся; 2) осуществление всех видов проектно-исследовательской деятельности в старшей школе через предпрофильную подготовку в 9 классе. В учебном году началось сетевое взаимодействие НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 1 и 2» по переходу на предпрофильное и профильное обучение учащихся. В апреле 2004 года прошло совместное заседание администраций НРМОУ "Куть-Яхская СОШ 2 и 1" по координации усилий педагогических коллективов с целью обеспечения сетевого взаимодействия и организации предпрофильного обучения.
3 проведен научно- практический семинар «Элективные курсы 9, 10 классов: содержание, средство, методы, результаты» совместно с педагогическими коллективами НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 1» и НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 2». Цель семинара: осуществить подготовку учителей к реализации концепции предпрофильной подготовки учащихся и профильного обучения. Задачи семинара: 1) проанализировать систему сетевого взаимодействия предпрофильной подготовки учащихся 9-го классов; 2) спланировать основные направления профильного образования в 10-х классах и вычленить перечень необходимых элективных курсов для реализации данных профилей. Форма работы семинара: круглый стол и групповую работу.
4 Директор школы НРМОУ «Куть- Яхская СОШ 2» Сытенкова В.Г познакомила педагогов с нормативно- правовой документацией предпрофильного и профильного образования. Валентина Григорьевна обратила внимание педагогов на стандарт профильного и базового уровней по предметам, а также акцентировала свое внимание на профильные предметы в различных образовательных планах. С докладами об опыте организации сетевого взаимодействия двух школ и реализации плана предпрофильной подготовки учащихся выступили зам.директоров по НМР Пащенко О.Е и УВР Махрина Г.Н. Они представили педагогам информацию о типах элективных курсах, которые были предложены учащимся двух школ, вычленили проблемы и обозначили задачи на следующий совместный семинар.
5 Педагоги Халилова Р.С- учитель экономики, математики и Иванова А.В-учитель русского языка и литературы представили педагогам свои УМК элективных курсов «Элементы домашней экономики» и «Словари». Они также познакомили педагогов с творческими проектами учащихся. Информацию о результатах диагностики склонностей и интересов учащихся 8-9 классов предоставила психолог Скворцова Н.С.
6 На практической части педагоги школ учились создавать программы профильных элективных курсов для 10-х классов в группах. Учителя формулировали темы, определяли концепцию, составляли примерное тематическое планирование, выбирали методы, средства и обозначали продукты курсов.
7 В конце семинара прошла рефлексия, на которой высказана необходимость проведения второго совместного семинара, на котором возможно создание единого универсального учебного плана и профилей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.