Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gubschool1.ru
1 Классный час « Дороги, которые мы выбираем …»
2 Счастье людей заключается в том, чтобы любить делать то, что они должны делать. К.Гельвеций
3 Концепции Антропологическая Профессиональное Антропологическая Профессиональное психология образование психология образование ( автор В.И.Слободчиков) ( автор В.И.Слободчиков)
4 Цель работы: создать условия для формирования у девятиклассников способностей осознавать себя носителем знаний о различных профессиях; помочь производить осознанно выбор будущей профессии; выработать активную творческую позицию по отношению к самому себе и к собственной жизни.
5 кабинет по профориентации
6 Целостная программа ИнформационныйИнформационный ДиагностическийДиагностический ПроектировочныйПроектировочный Знакомство с блоками и возможность определения ресурсов и ценностей избранного вида деятельности
7 Научные сведения полная характеристика о профессиях профессий Информационный раздел Информационный раздел
8 методики, тесты анкеты, профессиограммы профессиограммы ДиагностическийразделДиагностическийраздел
9 Проектировочный раздел Проектировочный раздел « Взглянуть» в будущее, Тематические «Предвидеть» себя классные часы
10 Единое информационное профессии нашего реквизиты поле края образовательных учреждений Стенд, демонстрационный материал
11 Профориентационное информирование: Элективные курсы; Элективные курсы; Факультативы; Факультативы; Классные часы; Классные часы; Родительские лектории Родительские лектории Экскурсии Экскурсии
12 Сфера взаимодействия Учителя, Родители Учителя, Родители (преподаватели) (преподаватели) Специалисты Работники Специалисты Работники центра социальных центра социальных занятости служб занятости служб Классный руководитель
14 Правильная ориентация в выборе профессии с учетом характера, способностей – залог успеха в будущей взрослой жизни.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.