Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmon.tatarstan.ru
1 Д.м.н., профессор Эльмира Нурисламовна Мингазова Казанский государственный медицинский университет ИННОВАЦИОННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
2 2 аспект сохранения здоровья обучающихся назван как один из основных национальных приоритетов. «если сейчас вводить диспансеризацию, она должна быть на другом технологическом уровне», - В национальной стратегии – инициативе «Наша новая школа»
3 3 П.5…Сохранение и укрепление здоровья школьников «Дети проводят в школе значительную часть дня, и сохранение, укрепление их физического, психического здоровья - дело не только семьи, но и педагогов. « медицинское обслуживание, включающее своевременную диспансеризацию, реализация профилактических программ, обсуждение с детьми вопросов здорового образа жизни - все это будет влиять на улучшение их здоровья»
4 4 «О национальной стратегии действий в интересах детей на годы» Продолжается сокращение численности детского населения, у значительной части детей обучающихся в обнаруживаются различные заболевания и функциональные отклонения Указ Президента России от
5 5 «В Российской Федерации должны приниматься меры, направленные на всеобщую раннюю профилактику заболеваемости, внедрение здоровьесберегающих технологий во все сферы жизни ребенка, предоставление квалифицированной медицинской помощи в любых ситуациях»
6 6 среди школьников здоровых лишь 10,1% к концу обучения в школе число школьников с хронической патологией увеличивается вдвое
7 7 Лишь 25,4% общеобразовательных учреждений имеют мед. кабинеты со штатными мед. сестрами
8 8 НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 1. ПРИКАЗ МЗ 60 от 14 марта 1995 г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ ОСМОТРОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ НА ОСНОВЕ МЕДИКО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ» 2, ПРИКАЗ МЗ 186/ г. «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях»
9 9 НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 3. Приказ МЗ 154 от «О совершенствовании медицинской помощи детям подросткового возраста» 4. Приказ 621 от «О комплексной оценке состояния здоровья детей»
10 10 НОРМАТИВНАЯ БАЗА ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 5. Приказ МЗи СР РФ 487 от «Порядок организации первичной медико-санитарной помощи» являются основой государственных стандартов.
11 11 3 этапа проф. мед. осмотров 1.ДОВРАЧЕБНЫЙ ЭТАП МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРОЙ (ФЕЛЬДШЕРОМ) ПО СКРИНИНГ - ПРОГРАММЕ 2.ВРАЧЕБНЫЙ (ПЕДИАТРОМ И СПЕЦИАЛИСТАМИ) 3. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ (УГЛУБЛЕННЫЙ) ПО ПОКАЗАНИЯМ
12 12
13 13
14 14
15 15 Инновационный аппаратно- программный комплекс «АРМИС» весит 5 кг вместе с ноутбуком Полностью безопасен. Пропускная способность до пациентов в день. Время обследования- в среднем мин. Проводит мед. сестра
16 16 АРМИС: ИННОВАЦИЯ НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
17 17 АРМИС: ИННОВАЦИЯ НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
18 18 АРМИС: ИННОВАЦИЯ НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
19 19 АРМИС: ИННОВАЦИЯ НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
20 20 АРМИС: ИННОВАЦИЯ НА СТРАЖЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ
22 22 Внедрение АПК «Армис» позволит: 1) не закупать по отдельности приборы: динамометр, спирометр, тонометр, аппарат Ротта, аудиометр, электрокардиограф, хронорефлексометр компьютер с програм. обеспечением
23 23 Внедрение АПК «Армис» позволит: 2) Применять унифицированный подход в измерениях, исключить фактор субъективизма, использовать единые критерии в оценке и интерпретации полученных показателей
24 24 Внедрение АПК «Армис» позволит: 3) Вести постоянный мониторинг состояния здоровья городских и сельских школьников на основе оперативно обновляемого банка данных
25 25 Внедрение АПК «Армис» позволит: 4) Увеличить процент охвата школьников углубленным мед. осмотром (в н.в. составляет по школьникам-подросткам РТ - 69,4 %)
26 26 Внедрение АПК «Армис» позволит: 5) На основе ранней диагностики вводить целевые программы оздоровления и профилактики
27 27
28 28
29 29 «С ним не страшны никакие испытания, его потерять – значит потерять всё, без него нет ни свободы, нет независимости; человек становится рабом окружающих людей и обстановки, оно высшее и необходимое благо, а между тем удержать его так трудно.» Русский врач, писатель, В. Вересаев Здоровье
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.