Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2011.infotex72.ru
1 Борис Славин, член правления Союза ИТ-директоров России, к.ф.-м.н. директор по исследованиям и инновациям компании АйТи 1
2 2 Информационная эпоха Растет доля информационных услуг на рынке (ИТ, СМИ, реклама) Увеличивается проникновение коммуникационных технологий в бизнес Растет число пользователей ИКТ среди населения Новые средства коммуникаций (мобильная связь, электронная почта, социальные сети)
3 3 Вырождение рыночных отношений Информация – не товар, один и тот же труд продается многократно, что приводит к появлению скороспелых гигантов ИТ- индустрии Реклама – не информирует, а формирует рынок и создает новые потребности, что приводит к появлению целых «мыльных» отраслей Расширяется (в мире) спонсорство: наука и культура, благотворительные организации, бесплатные сервисы (например, Wikipedia)
4 4 Облачная философия в технологии и экономике OpenFlow – сетевая технология будущего для коммуникационного оборудования Cloud Computing – новая технология для программных приложений Open Source – технология разработки ПО сообществами экспертов Outsourcing – технология организация бизнеса будущего (ISO 26000)
5 5 Облачная философия – мышление будущего Возможна лишь в условиях развитых глобальных коммуникаций Становится философией все большего числа людей Заменяет понятие конкуренции (одного) понятием партнерства (общего) Позволяет увеличить эффективность за счет синергии коллективного участия
6 6 ИТ в бизнесе – к облачному предприятию КЛИЕНТЫ: от CRM-систем к социальным системам СОТРУДНИКИ: от внутренних порталов к проектным сетям ПАРТНЕРЫ: от интеграции информационных систем к экспертным сетям
7 7 Интеллектуальные ИТ в бизнесе АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ. Информационные системы позволяют на основе анализа моделировать и прогнозировать бизнес СТАНДАРТЫ И ИННОВАЦИИ. Задача руководителей смещается в область стандартизации и инноваций SMART MANAGEMENT. Управление меняется от командования к самоорганизации сотрудников, клиентов и партнеров
8 8 Общество тоже меняется Население объединяется в новые социальные группы, не по географическому принципу Информация становится прозрачной и свободной, включая ПО и авторское право Появляются экспертные социальные сети: от краудсорсинга к ноосорсингу
9 9 Где наше место в информационной эпохе В России можно найти примеры всех эпох – от рабовладельческого, феодального и капиталистического до постиндустриального и информационного общества Каждый решает для себя сам, в какой эпохе ему жить.
10 10 Спасибо за внимание! Славин Борис Борисович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.