Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемcoozr1.narod.ru
Методические рекомендации использования на уроках одного из иетодов проблемного обучения-кластера.
2 1 Определять ложные стереотипы, ведущие к неправильным выводам Выявлять предвзятые отношения, мнения и суждения 2 Уметь отличать факт, который всегда можно проверить, от личного мнения или предположения 3 Отделять главное от существенного в тексте или в речи и уметь акцентироваться на первом
4 термины
5 прочесть текст учебника и выделить смысловые единицы на листе бумаги в прямоугольных рамках записать принятые названия кратко вписать сведения, соответствующие смысловым блокам установить связи между отдельными блоками соединить их стрелками после обсуждения в группе дополнить кластеры новыми «веточками» - сведениями
6 представлять его под иным, чем в учебнике, углом зрения ясно и доходчиво объяснять новый материал сформулировать собственные выводы и оценочные суждения вести диалог слушать другого уважительно относиться к иной точке зрения
7 Экология – наука об отношениях в природе растительных и животных организмов между собой и со средой Великое экологическое правило: нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать. Природные ресурсы исчерпаемыенеисчерпаемые
10 Экономическое развитие России в начале XX века Основные формы монополистических объединений КартельСиндикатТрестКонцерн «Продпаровоз»«Сименс-Шуккерт» «Стахеев-Батолин» «Продамет» «Продуголь»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.