Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rans.ru
1 Стратегия внедрения новых доменов верхнего уровня на примере создания доменов.MOSCOW и.МОСКВА для российской столицы Александр Панов, Президент,
2 О Фонде o Российская некоммерческая организация o В состав управляющих органов входят: Представители интернет- сообщества Представители государственных органов власти o Проекты в рамках New gTLD Домены.MOSCOW and.МОСКВА Домены для культурно- лингвистических сообществ Географические домены верхнего уровня
3 Идея New gTLD BRAND.COM REGION.RU ГОРОД.РФ CULTURE.EU.BRAND.REGION.ГОРОД.CULTURE Дo New gTLD В эпоху New gTLD
4 Процедура New gTLD Сбор заявок на домен верхнего уровня Рассмотрение заявок Передача доменов заявителю Расширенная оценка Заявители – юридические лица В заявках – домены на латинице и нелатинские домены Рассмотрение жалоб Разрешение споров за право обладания обозначением домена Оценка заявки Оценка заявителя Прием возражений Публичные комментарии ~5 мес. до 6 мес. ~ 2 мес.До 30 мая 2012 Сроки уточняются
5 Стоимость процедуры o $ 185 тыс. – базовая стоимость рассмотрения заявки o $ 50 тыс. – рассмотрение заявки по расширенной процедуре o до $ 130 тыс.* – стоимость рассмотрения споров по заявке Затраты на обеспечение функционирования домена +
6 Ключевые особенности o Единый набор правил (Applicant Guidebook) Стандартный шаблон договора ICANN – Реестр Единые процедуры разрешения споров (URS, PDDRP, RRDRP) Регистраторы, аккредитованные ICANN (в отличие от национальных доменов) Единые механизмы защиты правообладателей (Sunrise, Trademark Claims, IP Clearinghouse)
7 Первые результаты o ~ 2000 заявок o Сумма платежей в ICANN – $350 млн o На 230 доменов подана более чем 1 заявка o 8 заявок на кириллические домены o 8 заявок из России
8 Альянсы и коалиции o ECLID - претенденты на европейские культурно-лингвистические домены o dotCities – претенденты на городские домены o NTAG - группа претендентов на домены верхнего уровня Пять участников >10 участников >50 участников, представляющих 800 заявок Для чего нужны группы? o Представление интересов заявителей в ICANN o Обмен опытом
9 dotMOSCOW: задачи проекта o Формирование бренда столицы онлайн o Создание единого городского информационного пространства o Инструмент для привлечения дополнительной целевой аудитории на сайты о Москве и для москвичей o Стимул для развития интернет-технологий в городе o Увеличение инвестиционной привлекательности Москвы
10 Домены для Правительства Москвы.МОСКВА МЭР.МОСКВА ПРАВИТЕЛЬСТВО.МОСКВА ГОСУСЛУГИ.МОСКВА ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.МОСКВА
11 Домены для общественных нужд ШКОЛА.МОСКВА1276.ШКОЛА.МОСКВА MUSEUM.MOSCOWPUSHKIN.MUSEUM.MOSCOW THEATER.MOSCOWBOLSHOY.THEATER.MOSCOW
12 Преимущества для бизнеса BRAND.MOSCOW КОМПАНИЯ.МОСКВА SERVICE.MOSCOW ПРОДУКТ.МОСКВА Примеры
13 Удобство для пользователей Дополнительный способ поиска и идентификации контента
14 Предпосылки успеха o Москва – крупнейший город России o 37% доменов.RU и 48% доменов.РФ зарегистрировано в Московском регионе (1,4 млн и 395 тыс. соответственно) o Конкурентоспособная цена (~600 руб.)
15 Статус проекта o Официальный сайт ( o Сбор подписей в поддержку o Информационная кампания o Официальная поддержка Правительства Москвы o Сотрудничество с ассоциацией dotCities o Заявка в ICANN (подана 12 апреля) o Разработка правил
16 Акции в поддержку o В Московском парке «Царицыно» o На отраслевых конференциях
17 План запуска Резервирование доменов Sunrise A Sunrise B Премиальные регистрации Открытая регистрация Владельцы товарных знаков Организации- владельцы средств индивидуализации, зарегистрированные в Москве Поэтапное снижение стоимости регистрации Домены доступны всем желающим по стандартной стоимости 1 месяц o стоп-лист o для гос. нужд o публичные домены второго уровня
18 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.