Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемs2.docme.ru
1 Вводная презентация к проекту «День матери» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области
2 День матери Мамина любовь - это сад, в котором всегда светит солнце и время года всегда весна
3 Знаю ли я историю праздника «День матери»? Какие стихи о Маме написаны? А смогу ли я в стихах рассказать о Маме? Какая профессия у моей Мамы? Что любит моя мамочка? Каким (какой) я хочу стать?
4 Праздник «День Матери» Этот праздник отмечают в последнее воскресенье ноября. Когда появился этот праздник? Когда его празднуют в других странах?
5 Стихи о маме Стихи о матери писали многие поэты. Какие из них тебе известны? Прочти сочинения поэтов о Матери. Попробуй самостоятельно сочинить стихи или синквейн.синквейн
6 Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.жанре Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.существительноеместоимение Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.прилагательные причастия Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.глаголамидеепричастиями Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.резюме Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.
7 Портрет моей мамочки Я подаpок pазноцветный Подаpить pешила маме. Я стаpалась, pисовала Четыpьмя каpандашами. Hо сначала я на кpасный Слишком сильно нажимала, А потом, за кpасным сpазy Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оpанжевый сломала... Все pавно поpтpет кpасивый, Потомy что это - мама! (П.Синявский) Как создать галерею портретов? Будет ли там портрет твоей мамы?
8 Летопись твоей семьи Что такое летопись? О каких важных событиях вашей семьи тебе хочется рассказать? Какими фотографиями твоей мамы ты хотел бы украсить рассказ о ней? Что ты напишешь в своём сочинении?
9 Название группы Тема исследованияЧто хотим узнать, сделать ИсторикиИстория праздника «День Матери» Об истории праздника в России, в других странах ЛетописцыЛетопись семей, сбор информации По итогам сочинений составить и оформить книгу Поэты - издатели Синквейны о маме Создать книгу синквейнов о маме учащихся нашего класса Художники - оформители Портрет матери (русские художники) Создать галерею портретов мам уч-ся 3 «Б» ФотографыФотографии учащихся «Наши мамы» Создать презентацию о мамах уч-ся 3 «Б» Сценаристы - постановщики Какие песни сочинили про маму, какие стихи о ней написаны? Составление сценария к концерту – конференции, используя материалы одноклассников и найденные самостоятельно.
10 Памятка исследователя Что Вам известно? Чем мы интересуемся? Что получится? Что для этого сделаем? Что ещё нужно узнать?
11 Для чего вы это изучаете? Насколько вы заинтересованы в изучении истории праздника? Трудно ли вам будет работать над этим проектом? Каковы наиболее важные вопросы? Что следует сделать в первую очередь? Какие вопросы вы должны будете поставить? Где вы найдёте ответы на эти вопросы? Сколько времени вам понадобится, чтобы это сделать?
12 Выберем тему исследования. Займёмся сбором материалов. Обсудим собранные материалы проекта в группе, с родителями. Представим материал одноклассникам.
13 Сбор материалов Где можно найти материалы об истории праздника? (Библиотека, Интернет) Вспомните о папе, бабушках и дедушках. Могут ли они помочь вам в сборе информации, сведений? Можете ли самостоятельно получить фотоматериалы?
14 Обсуждение темы проекта в группе; Распределение обязанностей внутри группы; 1 неделя 17 – 23 октября Отбор и анализ представленной информации; Структурирование информации; 2 неделя 24 – 31 октября Оформление и редактирование проекта; Анализ деятельности всех участников проекта; Самооценка деятельности; 3 неделя 10 – 19 ноября Защита проектов; Оценивание проектов. 4 неделя 21 – 26 ноября
15 Успехов в работе!
16 Использованы материалы: Стихотворение «Разноцветный подарок» П.Синявский BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BDhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0% BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.