Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmoysosh3.ucoz.ru
1 «Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения» Руководитель МО начальных классов: Строкова Р. С.
2 «Верно определите слова, и вы освободите мир от половины недоразумений». Рене Декарт
3 Понятие профессиональная компетентность педагога – это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.
4 Виды профессиональной компетентности 1. Специальная, или деятельностная профкомпетентность,характеризует владение деятельностью на высоком профессиональном уровне и включает не только наличие специальных знаний, но и умение применить их на практике. 2. Социальная профкомпетентность характеризует владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, принятыми в профессиональном сообществе приемами профессионального общения. 3. Личностная профкомпетентность характеризует владение способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации. Сюда же относят способность специалиста планировать свою профессиональную деятельность, самостоятельно принимать решения, видеть проблему. 4. Индивидуальная профкомпетентность характеризует владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой профессиональной мотивации.
5 "Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без этих журналов». В-А- Сухомлинский
6 Задачи: 1.Активно внедрять в работу педагогов достижений и рекомендаций технолого-педагогической науки. 2.Изучить программы информационно - коммуникативных технологий, внедрение в практическую деятельность. 3.Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов. 4.Повысить успешность обучения через использование технологии развития критического мышления. 5.Формировать устойчивую мотивацию « на здоровье» у педагогов, учащихся, родителей. 6.Отрабатывание учебных и образовательных программ, ориентированных на развитие индивидуальности ученика. 7.Оказание помощи молодым и вновь прибывшим специалистам в профессиональном становлении. 8.Изучить нормативно - правовые документы, необходимые для введения ФГОС.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.