Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadindex.ru
1 «Рекламное Агентство КИНО МЕДИА»
2 8 ЛЕТ НА РЫНКЕ КИНОРЕКЛАМЫ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ: I. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В КИНОТЕАТРАХ II. ПРОДВИЖЕНИЕ КИНОФИЛЬМОВ: РАЗРАБОТКА И ПРОВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR-КАМПАНИЙ III. КИНОТЕАТР: РЕКЛАМНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ, PR- и РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ МОСКВА, УЛ. МАЛАЯ ДМИТРОВКА, Д.3 ТЕЛ: ФАКС: ОТДЕЛЕНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ И САМАРЕ МЫ ЗНАЕМ ВСЕ О КИНО И О МЕДИА !
3 Основные направления деятельности: КИНО МЕДИА развивается в двух направлениях, являясь как одним из крупнейших, (согласно данным Gallup Ad Fact) покупателем рекламы (media buying), так одновременно и продавцом рекламного пространства (sales marketing) кинотеатров. За счет больших объемов размещения рекламы рекламное агентство КИНО МЕДИА имеет наиболее выгодные условия размещения рекламы в СМИ, в том числе эксклюзивно представляет и продвигает сеть кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ». КИНО МЕДИА напрямую ведет контракты с телеканалами, радио, прессой, так как это позволяет одновременно эффективно реализовывать рекламные и PR цели. КИНО МЕДИА реализует в течение месяца порядка 5-6 рекламных кампаний. КИНО МЕДИА использует постоянные медиа-измерения и информационные базы данных Gallup Media иGallup AdFact. КИНО МЕДИА самостоятельно проводит маркетинговые исследования потребительского поведения (для определения и изучения целевой аудитории клиента и планирования целевых групп потребителей эффективной рекламной кампании, а также для оценки эффективности уже принятых решений).
4 Рынок кинорекламы – динамично развивающаяся часть кинобизнеса России USD гг I. Реклама в кинотеатрах
5 Соотношение рынка региональной и московской рекламы I. Реклама в кинотеатрах
6 Доля КИНО МЕДИА на рынке кинорекламы Объем рынка за 2005 г. составил 31,5 млн долларов США I. Реклама в кинотеатрах
7 Рекламные возможности КИНО МЕДИА по продаже рекламы в кинотеатрах Показ рекламных роликов на киноэкранах и в фойе В киноформате на 35 мм на экранах кинотеатров В видеоформате (VHS, CD, DVD) на мониторах, установленных в фойе кинотеатров I. Реклама в кинотеатрах
8 Размещение стикеров на спинках кресел в кинозалах Рекламное агентство Кино Медиа с 2006 г. совместно с компанией MCI предлагает рекламодателям принципиально новый рекламный носитель в кинотеатрах – стикеры на спинках кресел в кинозалах. Количество кинозалов для размещения в настоящее время Ежемесячно возможно размещать около стикеров на спинках кресел в зрительных залах (совокупность всех мест в к/т). I. Реклама в кинотеатрах
9 Лайт бокс Плакат А2 I. Реклама в кинотеатрах
10 Размещение рекламы в изданиях «СМОТРИ КИНО» и «СМОТРИ КИНО VIP» КИНОГИД СМОТРИ КИНО Уникальный продукт на рынке СМИ - иллюстрированное рекламно-информационное издание «Смотри кино». «Смотри кино» - это полноцветный буклет форматом А5, в котором полностью отражена репертуарная информация лучших кинотеатров: даты и время показов фильмов, анонсы, премьеры, презентационные статьи о новых фильмах. Тираж экз. Объем40 полос Периодичность ежемесячно Распространение бесплатное, в кинотеатрах города КИНОГИД СМОТРИ КИНО VIP Новое издание предназначается для VIP-клиентов кинотеатров. Качественная полиграфия, высокий уровень исполнения, подробная информация о кинофильмах, кинотеатрах, тусовках, презентациях, рецензии. Тираж2000 экз. Объем44 полосы Периодичность ежемесячно Распространение курьерская доставка по vip-базе РА Кино Медиа I. Реклама в кинотеатрах
11 Размещение рекламы на стаканах попкорна Потребителями попкорна являются 85% посетителей кинотеатров Почти всегда кино ассоциируется с попкорном Оригинальный рекламный ход, если Ваша реклама нанесена на коробку для попкорна I. Реклама в кинотеатрах
12 Размещение рекламной информации на пригласительных билетах на кинопремьеры Размещение рекламной информации на VIP-пригласительных Размещение рекламной информации на билетах в кинотеатр I. Реклама в кинотеатрах
13 Размещение рекламы на сайте I. Реклама в кинотеатрах
14 Проведение семплингов и промо-акций продукции перед киносеансами в фойе кинотеатра I. Реклама в кинотеатрах
15 Сетевые indoor программы Размещение имиджевой рекламы (растяжки, щиты, лайт-боксы, постеры) I. Реклама в кинотеатрах
16 Спонсорство премьер Рекламный пакет участия в мероприятии: Логотип на билетах Логотип на баннере на кинопремьере Брендирование фойе (баннеры, флаги, стикеры и т.д.) Участие в шоу-программе (подарки, призы) Участие в фуршете (напитки) Предоставление билетов спонсорам I. Реклама в кинотеатрах
17 Рекламная полиграфия: Размещение рекламной информации или купона на кассовых билетах. Возможна полноцветная печать Распространение любого тиража рекламной полиграфии (буклеты, флаеры, листовки, журналы) в помещении фойе и через кассовый зал I. Реклама в кинотеатрах
18 Таким образом, «Рекламное агентство КИНО МЕДИА» располагает всеми необходимыми ресурсами для проведения эффективных рекламных компаний в более чем 500 кинотеатрах по всей стране. I. Реклама в кинотеатрах
19 II. Продвижение кинофильмов: разработка и проведение рекламных и PR-кампаний Основная задача агентства – обеспечить кинокомпании полный цикл рекламных услуг по продвижению фильма: Создать и воплотить творческую концепцию Провести стратегическое планирование Медиа-планирование Медиа-баинг Покупка наружной рекламы Оценка эффективности рекламной кампании PR BTL & Event management Marceting research Спонсоринг
20 КИНО МЕДИА связано рекламными договорами практически со всеми кинокомпаниями : Гемини Фильм, Каскад фильм, UIP, Централ Партнершип, Вест, Пирамида, Парадиз, Лизард, Наше Кино. Агентство КИНО МЕДИА эксклюзивно представляет интересы сети кинотеатров «Каро Фильм», компаний «Каро Премьер» и «Каропрокат», а также кинотеатров «Победа», «Пионер», Большой зал Центрального Дома Литераторов, «Алмаз», «Байкал-Атлантис», «Каро Фильм- Красноярск». II. Продвижение кинофильмов: разработка и проведение рекламных и PR-кампаний
21 Разработка креатива для кинофильмов «Статский Советник», «Дура», «Бедные родственники» II. Продвижение кинофильмов: разработка и проведение рекламных и PR-кампаний
22 В 2006 г. Агентство осуществило рекламные кампании таких успешных и знаковых к/ф как «Бумер: Фильм второй», «Посейдон», «Мне не больно» и «Живой» II. Продвижение кинофильмов: разработка и проведение рекламных и PR-кампаний
23 Спонсоринг, осуществляемый нашим агентством, позволяет привлечь дополнительные средства в рекламную кампанию кинофильма, а с другой стороны, Спонсоры получают прекрасную возможность продвижения своего Бренда. II. Продвижение кинофильмов: разработка и проведение рекламных и PR-кампаний
24 III. Кинотеатр: рекламное оформление, PR- и рекламные кампании РА Кино Медиа представляет интересы сети кинотеатров «КАРО ФИЛЬМ» и в этой связи: постоянно ведет работу по продвижению Бренда «Сеть Кинотеатров КАРО ФИЛЬМ» разрабатывает и осуществляет рекламные кампании для всей сети и отдельных кинотеатров разрабатывает и осуществляет специальные акции сети Осуществляет оформление рекламными конструкциями (вывески, баннеры, лайт-боксы и т.д.) всех кинотеатров сети КАРО ФИЛЬМ
25 Сегодня «Каро Фильм»: 21 современный кинотеатр в Москве, Московской области, Санкт- Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре, из них: в Москве - 11 кинотеатров в Московской области – 2 кинотеатра в Санкт-Петербурге – 4 кинотеатра в Нижнем Новгороде – 2 кинотеатра в Самаре – 1 кинотеатр 92 зрительных зала более 17 тысяч посадочных мест 1 млн посетителей ежемесячно 15% от кассовых сборов по всей России III. Кинотеатр: рекламное оформление, PR- и рекламные кампании
26 Агентство разработало фирменный стиль сети кинотеатров «Каро Фильм» III. Кинотеатр: рекламное оформление, PR- и рекламные кампании
27 С июля 2006 г. Агентство проводит масштабную рекламную кампанию «ЗАЙМИ СВОЕ МЕСТО В БОЛЬШОМ КИНО», основанную на образах солистов группы UМА2RMAN, с использованием средств наружной рекламы и основных СМИ. III. Кинотеатр: рекламное оформление, PR- и рекламные кампании
28 КИНО МЕДИА разработало креативы и реализовало промоакцию сети кинотеатров «Каро Фильм» «Купи билет в КАРО – уедешь на авто» : III. Кинотеатр: рекламное оформление, PR- и рекламные кампании
29 Уже второй год подряд кинотеатральная сеть «Каро Фильм» проводит конкурс красоты «Мисс Синема России». «Мисс Синема» - это великолепная школа для участниц, развивающая у них умение красиво двигаться, держать себя на сцене, общаться со зрителями, умение создать свой неповторимый имидж. Главная цель конкурса - возрождение культуры посещения кинотеатров и повышение интереса к отечественному кинематографу. С 2006 г. РА Кино Медиа осуществляет проведение этого конкурса. III. Кинотеатр: рекламное оформление, PR- и рекламные кампании
30 РА Кино Медиа осуществляет поиск Спонсоров для всех проектов сети «Каро Фильм» Выражаем благодарность нашим партнерам по проекту «Мисс Синема 2006» III. Кинотеатр: рекламное оформление, PR- и рекламные кампании
31 Контакты «Рекламное Агентство КИНО МЕДИА» Ул. Малая Дмитровка, 3/10 (м. Пушкинская, Чеховская, Тверская) Тел. + 7 (495) Генеральный директор рекламного агентства КИНО МЕДИА Чернова Татьяна Тел.: +7(495) Начальник отдела продаж (реклама в кинотеатрах): Данильченко Андрей Тел.: +7(495) Начальник отдела наружной рекламы и спецпроектов Стойнов Дмитрий Тел.: +7 (495) доб. 103 Начальник отдела PR Горшков Игорь Тел.: +7 (495) доб. 204 Начальник отдела размещения рекламы в СМИ Ушакова Мария Тел.: +7 (495) доб. 106 Начальник отдела маркетинга Чернышева Мария Тел.: +7 (495) доб. 220 Арт-директор Коченов Александр Тел.: +7 (495) доб. 108
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.