Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемalek-edu.narod.ru
1 Проект Типового положения об общеобразовательном учреждении
2 Виды государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений а) начальная школа - детский сад б) общеобразовательная школа, в т.ч. с углубленным изучением отдельных предметов гимназия лицей в) оздоровительная общеобразовательная школа ? Вечерняя школа
3 Общеобразовательные учреждения Основные образовательные программы в общеобразовательном учреждении осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней) и заочной.
4 Учебный план включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса; определяет состав обязательных учебных предметов соответствующих предметных областей, входящих в часть учебного плана, формируемую участниками образовательного процесса и направления внеурочной деятельности; определяет состав, структуру предметных областей и направлений внеурочной деятельности и количество часов, отводимых на их реализацию; содержит механизмы построения части, формируемой участниками образовательного процесса, индивидуальных учебных планов.
5 «Пятидневка» Образовательный процесс организуется в режиме пятидневной учебной недели. В шестой день может быть организована внеурочная деятельность. На ступени среднего (полного) общего образования в классах, где обеспечивается углубленная и/или профильная подготовка обучающихся, воспитанников по одному или нескольким учебным предметам (предметным областям) образовательный процесс может организовываться в режиме шестидневной рабочей недели.
6 Классы Образовательный процесс при реализации основных образовательных программ осуществляется в классах, классах интегрированного обучения, коррекционных классах, классах заочного обучения, либо индивидуально.
7 Классы интегрированного и коррекционного обучения Классы интегрированного обучения, в которых осуществляется одновременно реализация основной образовательной программы общего образования и основной образовательной программы, обеспечивающей квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, создаются на всех ступенях общего образования, в целях включения обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в единое образовательное пространство. В классах интегрированного обучения (группах продленного дня) численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья составляет не более 20% от общего числа обучающихся, воспитанников в классе (группе продленного дня). Коррекционные классы создаются на всех ступенях общего образования для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с учетом потребностей родителей (законных представителей) по согласованию с учредителем общеобразовательного учреждения.
8 Заочное обучение Классы заочного обучения создаются на ступенях основного общего и среднего (полного) общего образования для обучающихся, осваивающих основную общеобразовательную программу в очно-заочной (вечерней) или заочной формах получения образования соответственно.
9 Прием в статусные учреждения Учредитель общеобразовательной школы, имеющей в наименовании специальное название «лицей» или «гимназия», предусматривает в правилах приема граждан механизмы выявления склонностей обучающихся, воспитанников к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам (предметным областям).
10 Публичный доклад Общеобразовательное учреждение ежегодно готовит публичный доклад о результатах своей деятельности и представляет общественности в ходе публичного отчета.
11 М-т база для детей-инвалидов При организации образования обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, воспитанников, являющихся детьми инвалидами, материально- техническая база общеобразовательного учреждения должна обеспечивать возможность беспрепятственного доступа их в помещения общеобразовательного учреждения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, специальных кресел и другие условия).
12 Финансирование общеобразовательного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета в соответствии с установленными нормативами в расчете на одного обучающегося, средств учредителя и иных средств. Для общеобразовательных учреждений, рассматриваемых учредителем в качестве малокомплектных, норматив финансирования должен учитывать затраты, не зависящие от количества обучающихся, воспитанников. При создании общеобразовательным учреждением условий для образования обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья финансирование образования таких обучающихся, воспитанников осуществляется по нормативу, установленному для соответствующего специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.