Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedunyagan.ru
1 Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ 9» 27 августа 2012
2 Темы обсуждения в группах Конкурсное движение в городе. Критерии отбора победителей муниципального конкурса «Талант» Городское научное общество учащихся и учителей Проект летней школы для одаренных детей
3 Приняли участие: 64 участника Среди них: - представители Комитета образования и науки; - директор филиала ТюмГУ; - педагоги дошкольных учреждений, начальных и средних школ; дополнительного образования; - родители; - учащиеся
4 Конкурсное движение в городе. Критерии отбора победителей муниципального конкурса «Талант» 1. С целью развития системы поддержки одаренных детей в городе разработать межведомственную городскую программу «Одаренные дети», которая позволит объединить и согласовать действия Комитета образования и науки, Комитета по культуре и искусству, Комитета по физкультуре, спорту, туризм и молодежной политике. 2. Создать городской Координационный центр для управления межведомственной программой «Одаренные дети». 3. Пересмотреть карту результативности учащихся в рамках Положения городского конкурса «Талант», разграничивая ступени обучения. 4. Внести изменения в Положение о научно-практической конференции «Я – исследователь» с учетом возрастных особенностей участников. 5.Обеспечить систематическую пропаганду детских достижений в социуме, через средства массовой информации.
5 Городское научное общество учащихся и учителей 1. Разработать программу на г.г. и создать экспериментальную площадку по организации городского научного общества учителей и учащихся на базе МБОУ ОСШ 3.
6 Городское научное общество учащихся и учителей 2. В рамках программы предусмотреть: 2.1приглашение преподавателей на договорной основе и проведение обучающих семинаров для учителей и учащихся, психологических тренингов, нестандартных занятий с целью развития исследовательских умений и навыков; 2.2разработку дополнительных образовательных программ педагогов по формированию метапредметных результатов детей с опорой на опыт московских школ; 2.3разработку сценариев организационно- деятельностных игр, направленных на развитие мыслительных процессов и исследовательских умений членов научного общества; 2.4создание банка данных о детях, занимающихся научной деятельностью с раннего возраста, в том числе о их становлении после школы.
7 Проект летней школы для одаренных детей 1. Разработать городскую программу школы старшеклассников на базе МБОУ «Гимназия». 2. Изучить кадровые ресурсы города и привлечь к проведению занятий педагогов из других общеобразовательных учреждений, в том числе преподавателей высших учебных заведений и молодых учителей. 3. Оплату производить по месту работы через фонд стимулирующих надбавок и доплат. 4. С целью улучшения материально- технической базы для подготовки учеников города по предметам естественнонаучного цикла к региональному и всероссийскому этапам рекомендовать общеобразовательным учреждениям оснастить современным оборудованием лаборатории кабинетов биологии, физики, химии.
8 Проект летней школы для одаренных детей 5. Изыскать возможность организации участия педагогов, подготовивших победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады, в научных сессиях в городе Сургуте, Москве. 6. Создать творческую группу учителей и разработать образовательную программу школы индивидуального развития. 7. Привлечь для работы в школе индивидуального развития педагогов города, имеющих опыт работы с одаренными детьми, специалистов из других отраслей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.